Size: a a a

Городские Решения

2018 February 26
Городские Решения
К вопросу о том, где брать современные составы для электропоездов Наземки:

«Инвестиции ОАО „РЖД“ в приобретение новых пригородных электропоездов для Ростовской области составят более 4 млрд рублей. В текущем году на СКЖД поступит 18 новых электропоездов серии ЭП3Д, которые будут курсировать по наиболее востребованным направлениям в Ростовской области, включая Ростов – Таганрог и маршруты городской электрички.

Вагоны новых электропоездов оборудованы удобными сиденьями и багажными полками новой конструкции, современными информационными табло, доступом к сети Интернет, системами видеонаблюдения и климат-контроля с функцией фильтрации подаваемого воздуха, новым механизмом внутренних раздвижных дверей, которые легко открываются одной рукой, а также подъёмной платформой для пассажиров с ограниченными возможностями».

Подробнее по ссылке: http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=9&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=128086

Грустно и обидно, что наша идея Наземки пока пригодилась где угодно, только не в Краснодаре. В то время как Москва объявляет о строительстве наземного метро, а Ростов развивает городскую электричку, в Краснодаре проект буксует. Вопреки ранее высказанной поддержке Наземки, мэрия города и администрация края, похоже, задумали очередное вредительство по выносу железной дороги из центра города. На этот раз — чтобы застроить освободившуюся территорию жильём, которого нам так не хватает. Пробки от этого, естественно, не уменьшатся.
источник
Городские Решения
электропоезд ЭП3Д выглядит так
источник
Городские Решения
Салон 3 класса. Такая компоновка обычно используется в городских и пригородных электричках
источник
Городские Решения
К слову, какими бывают современные российские электрички:

https://www.youtube.com/watch?v=vIprd-wKP7o
источник
Городские Решения
Варламов рассказал о том, как в Рязани убрали удобный пешеходный переход, и бабушки с больными ногами вынуждены перебегать дорогу в этом месте, потому что напротив находится автобусная остановка. А мы сразу вспомнили нашу Красную в её бульварной части...

https://www.youtube.com/watch?v=-IL2pC6G_Ao
источник
Городские Решения
Сен-Ло, Франция. А на заднем плане — Мон-Сен-Мишель
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2018 February 27
Городские Решения
В прошлом году в России стартовала масштабная программа «Безопасные и качественные дороги». Все мероприятия по ней свелись исключительно к ремонту дорог и выполнению формальных показателей, не учитывающих реальную безопасность, например, поставить 100500 погонных метров заборов. Мер по успокоению трафика не принималось, в результате люди стали быстрее ездить по отремонтированным дорогам. Недавно из разных городов страны начала поступать пугающая статистика — стало больше погибших и пострадавших в ДТП.

Так, в Кирове в 2017 году в ДТП погибло 43 человека — это на 35% больше, чем в 2016 году. Причём во второй половине года погибших было почти столько же, как за весь 2016 год. Источник: https://7x7-journal.ru/discuss/103939

А в Барнауле за вторую половину 2017 года зафиксирован прирост по смертям в 2 раза: в 2016 году было 17, в 2017 году — уже 33. Источник: https://t.me/gre4ark/1802

В этом году дорожных ремонтов будет ещё больше. Наш прогноз печальный, в том числе и для Краснодара.
источник
2018 March 01
Городские Решения
источник
Городские Решения
Доля разных видов транспорта при перемещениях между различными зонами (концентрическими кольцами) Лондонской агломерации. Центральный (Central) Лондон — это историческая часть города, Внешний (Outer) Лондон — периферия, а между ними лежит Внутренний (Inner) Лондон.

Внутри центрального Лондона 70% перемещений осуществляется пешком! Вот что значит хорошая пешеходная инфраструктура (и дорогой общественный транспорт😈).
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Пишет нам Сергей Петров:

В Краснодаре по адресу ул. Северная, 402-404 некто (предположительно — собственник здания) решил незаконно сделать парковочный карман для трёх автомобилей, уничтожив для этого зелёную зону.

В целом история такова: по этому адресу в 2016 году законно (как утверждает департамент по озеленению) вырубили два больших чёрных ореха. На их месте в том же году посадили два новых дерева, которые вскоре украли! В 2017 году там снова посадили два дерева, и они снова исчезли, причём департамент озеленения заявил об этом в полицию, но злоумышленников, естественно, не нашли, хотя по камерам даже увидели, как происходила кража.

Всё это, как я предполагаю, сделал собственник здания — очень уж мешали деревья фасаду его офисной коробки.

И вот в сентябре или октябре 2017 года я еду по Северной, как раз в тот момент, когда, убрав зону для посадки деревьев, уже закатывали всё в асфальт и делали парковочный карман. У меня не было времени остановится и спросить законность этих действий, поэтому я позвонил в полицию. После выезда на место мне отзвонился участковый и сказал, что у них есть на это разрешение.

После этого я сделал два запроса в соответствующие департаменты и получил ответы, из которых понятно, что всё это было незаконно. Но с тех пор никто ничего не предпринимает для восстановления зелёной зоны и насаждений.
источник
2018 March 02
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник