Size: a a a

Городские Решения

2018 February 20
Городские Решения
источник
Городские Решения
Сегодня днём строящийся тротуар у Мариотта выглядел так. Разобрали бордюрный камень вдоль автокармана и положили новый вдоль проезжей части. Кармана как бы нет.

А теперь, внимание: не радуйтесь раньше времени! Новый бордюрный камень на несколько сантиметров ниже старого, что на углу с Длинной (фото № 2, слева), и того, который был установлен вне автокармана (фото № 3, справа). Не удивимся, если отель вынашивает идею заезда и парковки автобусов на тротуаре! Как говорил Иван Васильевич Бунша, «меня опять терзают смутные сомнения…»

После окончания работ замерим высоту бордюрного камня на соответствие строительным нормам.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
«Телепортация возможна не везде. Краснодар — город теплый, здесь это возможно», — добавит Дмитрий Анатольевич.
источник
2018 February 21
Городские Решения
источник
Городские Решения
Вчера директором департамента транспорта и дорожного хозяйства Краснодара, после стольких лет чередования «и.о.» и «заместительства», утвердили Владимира Архипова.

Поздравляем Владимира Олеговича с долгожданным назначением! Желаем ему удержаться на этом расстрельном (в последние годы) посту, учитывать интересы не только автомобилистов, но и пешеходов, а также выполнять свои обещания. Например, давнее обещание нарисовать «зебру» через островок безопасности на перекрёстке Лузана и Дзержинского. Вот тут dr-corner.livejournal.com/32208.html мы писали об этой проблеме ещё в дремучем евлановском 2013 году и попутно отправляли письма в управление дорожно-мостового хозяйства, а вот тут goo.gl/9yKDBY можно посмотреть полученный в том же году из управления ответ за подписью Архипова с обещанием сделать «зебру» (см. п. 2). Обещание, как вы понимаете, до сих пор не выполнено.

Надеемся, что уж теперь-то, став главой департамента транспорта, Владимир Олегович точно найдёт время и возможность выполнить своё обещание пятилетней давности!
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Рассказываем подробнее про пешеходный переход на пересечении улиц Лузана и Дзержинского, который свежеиспечённый директор ДепТранса обещал нам ещё в 2013 году. Ведёт он от дома по Дзержинского, 99 к троллейбусному депо № 1. Когда-нибудь этой «зебре» присвоят имя Владимира Архипова и повесят там мемориальную табличку, но сначала неплохо бы эту «зебру» построить. Лучше поздно, чем никогда.

На спутниковом снимке место, где нам обещали пешеходный переход, выделено жирным красным цветом («Проблема № 2»). Тогдашнее управление дорожно-мостового хозяйства и лично Архипов В. О. кормили нас завтраками, утверждая, что они никак не могут получить порубочный билет для спила какого-то засохшего дерева (и это в Краснодаре-то!). А потом дорожники попросту «забили» на этот переход, забыв о своих обещаниях. «Зебры» там нет до сих пор.

Кстати, за прошедшие пять лет переходы № 2 и 3 цинично стёрли. Теперь вблизи кольца вообще нет переходов. Обходите как хотите.
источник
Городские Решения
Прислали нам ВКонтакте:

«Вопрос с использованием общественного пространства под карманы для автотранспорта всё никак не уходит с повестки дня.

На этот раз прошу обратить внимание на тротуар по ул. Московской, 61, напротив строящегося дома от ООО «Лидер Строй Групп» (кадастровый номер зем. участка 23:43:0301002:2131).

Застройщик решил разместить гостевые парковки прямо на месте тротуара, а сам тротуар сдвинул в сторону, сделав его крайне неудобным.

При этом строители очень сильно повредили корни дерева, скорее всего, этим летом оно засохнет.

До какой поры будет такое варварское отношение к окружающей среде и издевательское отношение к пешеходам?

Застройщик должен был заранее позаботиться о наличии гостевых парковочных мест, например во дворе дома, но никак не использовать для этого общественное пространство.

Есть все основания полагать, что этот парковочный карман сделан незаконно, так как выходит за рамки отведенного под застройку участка.

Прошу не оставаться безучастными, а по возможности написать в жалобу в администрацию: http://krd.ru/internet-priemnaya/priyom-ofitsialnykh-obrascheniy-grazhdan/ Чем больше будет писем, тем весомее будут наши аргументы. Город не для машин — город для людей!»
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Как мы и говорили, перед отелем Marriott на Красной делают усиление тротуара, чтобы на него можно было заезжать особо важным гостям.

Металлическую сетку не кладут под плитку, если это просто пешеходный тротуар. И даже под обычные автомобильные парковки не кладут. Тротуар явно готовят для автобусов, это будет зона их погрузки-выгрузки. Пониженный бордюр нужен для того же. Так что, дорогие пешеходы, готовьтесь, что будете делить свой законный тротуар с припаркованным автотранспортом.

Уважаемый мэр Евгений Первышов! В воскресенье Вы устроили разнос на Градостроительном совете, заставив застройщика отеля восстановить ширину тротуара. Но он Вас цинично обманул — полноценного тротуара тут не будет. Прямо под Вашими окнами на тротуаре центральной улицы Краснодара будут парковаться автобусы. Вас это устраивает?

Уважаемые СМИ, вы брали комментарии у представителя застройщика. А спросите у него, зачем под самым обычным тротуаром металлическая сетка, а бордюры занижены? Интересно, что он придумает на этот раз. Ошибка подрядчика™?
источник
2018 February 22
Городские Решения
Московские коллеги из @city4people собираются разобрать по полочкам проект краснодарского «канатного метро». Мы их в этом поддерживаем и готовы ознакомить с нашими транспортными реалиями. Обращайтесь.

Одно уточнение: серьёзного обсуждения «канатного метро» в Краснодаре не начиналось, так как всерьёз это можно обсуждать только в сумасшедшем доме.

https://vk.com/wall-39545549_6633
VK
Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца
В Краснодаре началось серьезное обсуждение «канатного метро» в качестве нового вида городского транспорта. Кабинки такого метро вмещают до 38 человек, двигаются со скоростью до 45 км/ч и обладают пропускной способностью до 6,5 тыс человек в час. Эта цифра сопоставима с городским автобусом без приоритета на дороге. Если построить выделенные полосы, то можно спокойно удвоить эту цифру. А Стамбулу, к примеру, удается перевозить до 33 тыс человек в час, благодаря системе скоростных автобусов. Почему в Краснодаре не строят выделенные полосы? Мы попробуем разобраться. Будем рады экспертному мнению тех, кто в курсе ситуации. Тем временем проект «канатного метро», победивший недавно в конкурсе шведского города Гетеборг, был оценен в 138 млн долларов за 3 километра. В этом городе с очень эффективной системой общественного транспорта (почитайте репортаж Ильи Варламова про знаменитые Гетеборгские синие трамваи и систему катеров https://varlamov.ru/1719631.html) при помощи нового вида транспорта становится возможным сообщение…
источник
Городские Решения
источник
2018 February 23
Городские Решения
Поздравляем наших читателей с Днём защитника Отечества и хотим напомнить, что защита Родины — это ещё и бережное отношение к природе. Увы, природу тоже есть от кого защищать.

Сегодня речь пойдёт о памятнике природы Краснодарского края «Озеро Карасун» в центре Краснодара, или в обиходе — Покровских озёрах. Верхнее и Нижнее озёра разделены Дмитриевской дамбой. Это водные объекты общего пользования, поскольку находятся в государственной (муниципальной) собственности.

Акватория озёр имеет статус особо охраняемой природной территории и находится в относительно благополучном состоянии. Но по периметру озёра прилично захламили. Подробнее об этом и о том, как мы с этим боремся: http://telegra.ph/Kak-gubyat-Pokrovskie-ozyora-i-kak-my-s-ehtim-boremsya-02-21
источник
2018 February 25
Городские Решения
В поддержку проекта «Наземка». После презентации проекта в Краснодаре мэрия Москвы приступила к реализации аналогичного проекта, только с названием «Московские Центральные Диаметры»: https://www.sobyanin.ru/moskovskie-centralnye-diametry-gde-zachem

Сравнивая Москву и Краснодар, вы сами можете сделать вывод, в каком из городов мэрия понимает важность развития внутригородского ж/д транспорта, а в каком — уходит от решения реальных проблем, увлекаясь сомнительными прожектами наподобие «канатного метро» и задумывая пакости вроде выноса железной дороги из города.
источник