Size: a a a

Городские Решения

2018 February 14
Городские Решения
Чтобы тротуар вдоль отеля Marriott на Красной вернули пешеходам, давайте дружно напишем обращения прокурору Краснодарского края. Это займёт у вас две минуты.

1) перейдите по ссылке https://goo.gl/1b27cs
2) выберите тему сообщения «Обращение к прокурору Краснодарского края»
3) заполните контактные данные
4) прикрепите это фото
5) в текстовое поле вставьте следующий текст:

******
В Краснодаре по ул. Красной, 120 идёт строительство отеля Marriott. Работы пока не закончены, но уже видно, что тротуар по ул. Красной, примыкающий к входной группе отеля, оказался сужен примерно до 1,5 метров в результате строительства пандуса и крыльца с одной стороны и автомобильного кармана — с другой.

Такая ширина тротуара противоречит градостроительным нормам, указанным в таблице 8 пункта 11.5 свода правил 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»: ширина пешеходной части тротуара на магистральных улицах общегородского значения регулируемого движения должна составлять 3 метра. Более того, поскольку тротуар по ул. Красной непосредственно примыкает к подпорной стенке пандуса и крыльца отеля, его ширину согласно примечанию 8 к таблице 8 следует дополнительно увеличить не менее чем на 0,5 метра — до 3,5 метров.

Эта градостроительная норма, регламентирующая ширину тротуара, является обязательной для применения в силу статьи 5.1 Федерального закона «О техническом регулировании» (184-ФЗ от 27.12.2002 г.), пунктов 1 и 4 статьи 6 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (384-ФЗ от 30.12.2009 г.), а также постановления Правительства РФ № 1521 от 26.12.2014 г. «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона „Технический регламент о безопасности зданий и сооружений“» (пункт 30 перечня).

Прошу принять меры прокурорского реагирования.
******
источник
Городские Решения
Группа прилипал, которая осадила мэрию Краснодара с проектом «канатного метро», озвучила его стоимость — 11 млрд рублей https://goo.gl/bYMWia
источник
2018 February 15
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Департамент неведомой фигни администрации муниципального образования город Краснодар представил на Сочинском инвестиционном форуме проект создания «канатного метро». Стоимость его реализации оценивается в 11 млрд рублей.

Это не первый крупный проект департамента: предыдущими были «Краснодарский транзит» за 60 млрд рублей и Старокубанская развязка за 7 млрд, от которых уже успели отказаться. Все эти проекты объединяет отсутствие перспектив для реализации, а равно и пользы, но зато их можно годами показывать на различных форумах, обещая народу, что когда они будут реализованы, город чудесным образом избавится от пробок. Это освобождает власти от необходимости вести ежедневную рутинную работу по улучшению городского транспорта (выделенные полосы, строительство трамвайных линий, обновление подвижного состава, ограничение парковки и т.д.). Удобно.

Так что готовьтесь, что ближайшие десять лет нам из каждого утюга будут впаривать «канатное метро» в качестве универсального решения транспортной проблемы. А трамваи, электропоезда, выделенные полосы и умные светофоры подождут.

Сегодня ещё поговорим про «канатное метро», не переключайтесь.
источник
Городские Решения
Пишет московский урбанист Аркадий Гершман:

«Мне, честно, не хочется разочаровывать краснодарских чиновников, но кабинки никогда не будут исполнять роль магистрального транспорта. Особенно в равнинном городе. Насчёт пассажиропотока в 35 миллионов человек в год — система скоростных автобусов Стамбула перевозит в год около 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Охват, кстати, у турок куда больше, и система реально работает на благо города, а не на пиар чиновников.

Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!»

https://gre4ark.livejournal.com/520701.html
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Забавно наблюдать, как всего за два месяца кардинально изменилась схема (предыдущая версия: https://goo.gl/gUxJeN), но мы сейчас не об этом.

Исходя из представленной схемы, средняя длина «перегона» канатной дороги составит 3 км, что очень много. Это значит, что пешеходный охват районов станциями канатки будет довольно маленьким. Большинству пассажиров придётся добираться до станций на наземном транспорте, что лишает канатку смысла — проще уж проехать из точки А в точку Б по земле.

Также обратите внимание на трассировку «перегонов» «Медцентр — КубГАУ» и «СБС — ГМР»: если утыкать Ботанический сад опорами для канатки — это хоть и варварство, но технически возможно, то прохождение линии сквозь ТЭЦ воспринимается как анекдот.

Что они забыли, так это продлить северную ветку до городской психбольницы.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Посмотрите, как преобразится бульвар по Красной! Ну и что, что опорами для канатки перегородят и без того узкий тротуар. Мариотту же можно, чем канатка хуже?
источник
Городские Решения
На улице Северной нет места для опор канатной дороги ни на тротуарах, ни на проезжей части. Поэтому тросы с кабинками будут просто парить в воздухе по разработанной в Сколково технологии нанолевитации
источник
Городские Решения
Ахаха, мэрия, прекрати))))

http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_15022018_151224.html
источник
Городские Решения
«Канатное метро возможно не везде. Краснодар — город теплый, здесь это возможно», — сказал Дмитрий Медведев.

То есть в Альпах канатные дороги невозможны?😄 Слушайте, мэр, губернатор и премьер явно живут в каком-то своём, параллельном мире. Иначе как ещё объяснить коллективное помешательство, которое их охватило? И эти люди принимают у нас транспортные решения...
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Сергей Галицкий, наверное, поперхнулся кофе, увидев, как его парк и площадь перед стадионом хотят изуродовать неведомыми хреновинами.
источник
2018 February 16
Городские Решения
источник