Size: a a a

Городские Решения

2018 January 18
Городские Решения
В парк «Краснодар» вернули быка. Теперь с табличкой.
источник
Городские Решения
Аркадий Гершман доступно и понятно объяснил, почему подземные переходы на городских улицах, по сравнению с «зебрами», не повышают безопасность, не делают жизнь пешеходов более удобной и не уменьшают пробки, а только ухудшают городскую среду и высасывают деньги из бюджета. Почитайте.

http://telegra.ph/Pochemu-s-moskovskih-ulic-ischezayut-novye-nazemnye-perehody-01-17
источник
2018 January 20
Городские Решения
После того, как в конце 2016 года мы представили проект Наземки, в 2017 году были презентованы проекты наземного метро на базе ж/д в Москве (Московские центральные диаметры) и Питере («открытое метро»). В 2018 году тема наземного метро продолжает свой путь по стране и уже сделала остановку в Рязани. И это неполный список.

https://ya62.ru/articles/publishing/ryazanskoe-metro-kak-spasti-gorod-ot-transportnogo-kollapsa/
источник
2018 January 21
Городские Решения
В Базеле женщина припарковала неудачно авто и заблокировала трамвайное движение. В итоге штраф 1500 франков (88 тыр)
источник
2018 January 23
Городские Решения
В прошлый четверг мы с Евгением Змиевым поучаствовали в интересном мероприятии — заседании дискуссионного клуба «Особняк» на тему метро в Краснодаре. Говорили и про Наземку, и про канатную дорогу, и даже про подземное метро. Журналистский отчёт со встречи можно прочесть по ссылке, но о Наземке в нём далеко не всё. Наши планы на 2018 год расскажем на этой неделе.

http://ki-gazeta.ru/news/city/kanatka_nazemka_metro/
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Утренняя электричка с Витаминкомбината на Краснодар-1 забита битком. Расскажите нам про невостребованность и нерентабельность электропоездов.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Ну не пересядет народ на электрички никогда, не стоит даже и пытаться. У нас менталитет, климат, магнитные бури и т.д.😂
источник
2018 January 24
Городские Решения
Нас спрашивают, что мы думаем по поводу закрытия 27-й маршрутки с 3 февраля.

Позиция департамента транспорта обозначена в статье, она достаточно рациональная. Мы согласны с тем, что маршрутки-дублёры нужно убирать в пользу муниципального транспорта. Действительно, во время новогодних праздников изменили трассу 44-й маршрутки, которая теперь почти полностью дублирует маршрут № 27, не доезжая до Кооперативного рынка несколько кварталов. Так что любители маршруток, проживающие в Комсомольском, и после 3 февраля смогут ездить на 44-й, как раньше ездили на 27-й. А у жителей северо-западной части района и так есть прямая беспересадочная связь с Коопрынком — трамвай № 4.

Для поездок из КМР на более короткие расстояния (да и в центр тоже) вместо маршруток резонно пользоваться троллейбусом № 20 за ту же цену. А если вам нужно пересаживаться, то проще купить ежемесячный проездной КТТУ за 1500 рублей и экономить на общественном транспорте: 50 рублей в день — это чуть больше стоимости двух поездок.

https://www.yuga.ru/articles/society/8299.html
источник
Городские Решения
«В целях обеспечения вашей безопасности запрещается производить посадку в вагон электропоезда при поступлении звукового и светового оповещения о предстоящем закрытии автоматических дверей!»

В Москве МЦК смог придумать эталонно безумную формулировку бесполезного объявления!
источник
Городские Решения
Фото Елены Синеок, Юга.ру
источник
Городские Решения
Чуть подробнее о маршрутах и маршрутках. Департамент транспорта в конце прошлого и начале этого года начал работу по оздоровлению краснодарского общественного транспорта. На деле, а не на словах началась борьба с нелегальными маршрутками, связывающими Краснодар с Адыгеей, и работа по оптимизации городской маршрутной сети. Оптимизация эта была предусмотрена ещё в 2016 году документом планирования, призванным устранить дублирование маршрутов. За настойчивость нынешнее руководство Дептранса точно нужно похвалить.

К сожалению, закрытие маршрутов-дублёров постоянно откладывалось и совпало с длительным ремонтом городских магистралей, поэтому эти меры сейчас кажутся не совсем своевременными и вызывают протест не только у пассажиров, но и у перевозчиков. Например, благая цель разгрузки улицы Октябрьской с переносом части маршрутов на ул. Кубанскую Набережную обернулась тем, что из-за ремонта ул. Тургенева пассажиров изменённых маршрутов № 20 и 65 не смогли подхватить троллейбусы № 2 и 6, следующие в объезд по Красной и Шоссе Нефтяников — это ухудшило транспортную связь ул. Октябрьской с Фестивальным. Ожидаемое закрытие на ремонт перекрёстка Тургенева и Северной с временным изменением троллейбусных маршрутов № 4 и 21 только усугубит эту ситуацию, которая теперь затронет и жителей Славянского микрорайона.

Повторим, что закрытие дублёров — дело полезное, и мы очень надеемся, что это позволит улучшить экономику муниципального КТТУ и, как следствие, качество перевозок. В феврале город ждут очередные изменения маршрутов, которые затронут жителей Фестивального, Комсомольского, Пашковского и других жилых районов — предлагаем Дептрансу продуманно подойти к их внедрению. Под этим мы подразумеваем и долгожданное появление новых выделенных полос для общественного транспорта: раз уж количество единиц пассажирского транспорта уменьшается, то оставшиеся машины не должны простаивать в пробках, увеличивая время ожидания и вызывая гнев пассажиров на остановках.
источник
2018 January 25
Городские Решения
Нельзя просто взять и засыпать реку. Победить природу невозможно - можно только направить на благо и постараться задать рамки. Именно поэтому мы предложили концепцию линейного парка «Карасуны», которая была поддержана горожанами и мэрией, и которая продвигается благодаря активности ребят из Помоги Городу.
источник
Городские Решения
Немного из истории Екатеринодара.
Почему топит улицы 2-я Пятилетка, Шевченко.
Нельзя просто так взять и засыпать реку Карасун.
источник
Городские Решения
Немного из истории Екатеринодара.
Почему топит улицы 2-я Пятилетка, Шевченко.
Нельзя просто так взять и засыпать реку Карасун.
источник
Городские Решения
Немного из истории Екатеринодара.
Почему топит улицы 2-я Пятилетка, Шевченко.
Нельзя просто так взять и засыпать реку Карасун.
источник
Городские Решения
Немного из истории Екатеринодара.
Почему топит улицы 2-я Пятилетка и Шевченко. Нельзя просто так взять и засыпать реку Карасун.
источник
2018 January 26
Городские Решения
Квест от ТЦ Уровни. Как выбраться с парковки, если крайнее место будет занято автомобилем?
источник