Size: a a a

Городские Решения

2018 January 11
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2018 January 12
Городские Решения
источник
Городские Решения
Перекрёстки с круговым движением идеально подходят для организации на небольших нерегулируемых перекрёстках. Такой перекресток можно организовать при помощи простой дорожной разметки или устройства приподнятого островка, но лучше всего сделать это в сочетании с зелёными насаждениями, чтобы украсить улицу и ее окружение.
источник
Городские Решения
Оформление уличного электрощита в центре Ростова-на-Дону. Фото Михаила Векленко.
источник
Городские Решения
Свердловская железная дорога совместно с правительством области за два ближайших года построят девять высоких платформ на шести станциях между Екатеринбургом и Нижним Тагилом — для междугородних «Ласточек»: http://www.apiural.ru/news/economy/134662/

Нам до таких объёмов строительства пока далеко, к сожалению😟 Мы по-прежнему ждём новой платформы «Красная Площадь», которую РЖД обещали построить к осени прошлого года, но так и не построили. И не видно никакой поддержки в этом вопросе от администрации края.
источник
Городские Решения
Неожиданный поворот: итоги сомнительного онлайн-голосования по выбору реконструируемых зелёных зон отменены — Минстрой РФ ввёл новые правила. Всё по новой: скверы выберут в день президентских выборов, проголосовать по опросным листам можно будет в каждом округе. Таким образом, 18 марта в Краснодаре состоится первый в 21 веке референдум.

13 февраля муниципальная комиссия утвердит перечень зелёных зон для голосования. Надеемся, туда снова войдут берега Карасунских озёр и парк стадиона «Кубань». Мы с радостью ещё раз поагитируем за эти скверы :)

http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_11012018_133947.html
источник
2018 January 13
Городские Решения
Наполовину шуточный, наполовину серьёзный текст, написанный в Питере в 2005 году, но актуальный и для Краснодара в 2018.

Синдром приобретенного маршруткизма (marsrutkea syndrome) — тяжёлое заболевание, поражающее преимущественно городских жителей малоразвитых стран, передающееся контактным с городским транспортом путём, а также акустически-воздушным и визуальным способом, заключающееся в серьезном нарушении у пострадавшего экономических, экологических и моральных мотивационных механизмов выработки способов обеспечения своей пространственной мобильности.

Дальше: http://transport.vpeterburge.ru/articles/koltyshev_spm.php
источник
2018 January 14
Городские Решения
Интервью с диктором, озвучившим объявления в краснодарском общественном транспорте. В порядке критики добавим, что некоторые гласные можно было и не глотать :)
https://freemedia.io/2018/01/tram-voice/
источник
Городские Решения
Благодаря программе Vision Zero в период с 2013 по 2017 год количество смертельных случаев на дорогах Нью-Йорка снизилось на 28%, а смертность пешеходов снизилась на 45% за тот же период времени.
https://ny.curbed.com/2018/1/8/16863408/nyc-vision-zero-traffic-pedestrian-fatalities-statistics
источник
2018 January 15
Городские Решения
Московские коллеги из «Городских проектов» запустили общественную кампанию «Ноль смертей», направленную на то, чтобы приблизить принятие в России программы нулевой терпимости к смертям на дорогах (Vision Zero). Например, внедрение этой программы в Нью-Йорке позволило за 2013−2017 годы снизить смертность в ДТП на 28%, а смертность пешеходов — на 45%. А в Швеции благодаря таким мерам смертность в ДТП снизилась вдвое за десять лет. Несколько лет назад ООН приняла Глобальный план осуществления Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020, во многом основанный именно на Vision Zero.

Идеология кампании заключается в следующем. И водителям, и пешеходам свойственно ошибаться. Некоторые ошибки поправимы, а некоторые — увы, нет. Единственно верное решение в этой ситуации — сделать так, чтобы у людей было как можно меньше возможностей совершить непоправимую ошибку. Например, шведы обнаружили, что больше всего людей гибнет в ДТП на перекрестках, поэтому стали вводить перекрестки с круговым движением, на которых машинам гораздо сложнее столкнуться, а если они и столкнутся, то на меньшей скорости и с менее серьезными повреждениями. Шведские ученые выяснили, что скорость автомобиля важна не только при автоавариях, но и при наезде на пешехода. Если машина сбила пешехода на скорости выше 30 километров в час, то с высокой долей вероятности пешеход погибнет. Если на скорости ниже 30 километров в час — хорошего тоже мало, зато пешеход будет жить. Вооружившись этим открытием, шведы наделили муниципалитеты правом устанавливать на дорогах ограничение в 30 километров в час.

https://city4people.ru/projects/projects_53.html
источник
Городские Решения
В старом дворе на улице Чапаева (между Красноармейской и Коммунаров). Фото Виталия Бондаря.
источник
2018 January 16
Городские Решения
Вопиющая история о том, как двор на Тургенева/Гагарина «благоустроили» по федеральной программе «Формирование комфортной городской среды». Получилось чёрт-те что: не продумали маршруты движения пешеходов, не сделали тротуары, превратили двор в сплошную парковку с широченными проезжими частями, варварски обрезали деревья, не сделали компенсационное озеленение, наплевали на безопасность, спровоцировали конфликты между жильцами...

Уютнее не стало. А хвалить за новый асфальт, типовые спортплощадки и три засохших кустика, при всём желании, как-то не получается. За те же деньги можно было бы сделать гораздо лучше. Подробности по ссылке: https://alishka-rapanch.livejournal.com/1519.html.

Обсуждение на Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/helpcity/permalink/89..

Неужели с остальными дворами получилось так же?? Отличная антиреклама федеральной программы.
источник
Городские Решения
В КТТУ новый директор — Александр Грачёв: http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_16012018_123003.html
источник
2018 January 17
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник