Size: a a a

Городские Решения

2017 December 15
Городские Решения
источник
Городские Решения
Этот декабрь богат на события, посвящённые истории и архитектуре нашего города: экскурсия на трамвае, фотовыставка Культурного патруля, презентация настольной игры и мобильного приложения Krasnodar District...

А теперь вот ещё и лекция архитектора Натальи Машталир «Электрические сны: архитектура модерна». Наталья — участница «Городских решений». Лекция пройдёт в воскресенье, 17 декабря в 15:00 в ресторане «Веники-Вареники» (ул. Фрунзе, 135).

В программе вечера: горячий глинтвейн, разглядывание фотографий старого города и разгадывание его тайн.

Стоимость лекции: 500 рублей (включён глинтвейн/сбитень)

Место можно забронировать по телефону (988) 244-45-33.
источник
Городские Решения
Осталось меньше недели до окончания голосования по выбору зелёных зон, которые в следующем году благоустроят по федеральной программе «Формирование комфортной городской среды».

Мы ещё раз просим вас проголосовать за парковую зону возле стадиона «Кубань» и прибрежную зону Покровских озёр (обе в конце списка) — эти зелёные зоны концептуально входят в линейный парк «Карасуны», проект которого мы разработали несколько лет назад. Благоустройство этих территорий станет первым реальным шагом к созданию линейного парка.

http://krd.ru/podrazdeleniya/administratsii-krasnodara/departament-gorodskogo-khozyaystva-i-toplivno-energeticheskogo-kompleksa/formirovanie-sovremennoy-gorodskoy-sredy/otbor2018/
источник
Городские Решения
Правдивый Краснодар глазами москвича. В отличие от многих слишком красивых или слишком трешевых репортажей.

https://www.youtube.com/watch?v=nGMJMczFHbY
источник
Городские Решения
Франция, Бордо, площадь перед Биржевым дворцом. Между дворцом и фонтаном проходит трамвайная линия, и сам дворец, и трамвай причудливо отражаются в спокойном зеркале фонтанных вод.
источник
2017 December 16
Городские Решения
источник
Городские Решения
Дмитрий Вохмянин приметил древнее объявление на металле на здании домовой церкви по Рашпилевской, 40 (угол с Ленина). Речной порт при Кубанском пароходстве приглашает на курсы матросов, в том числе для загранплавания. Артефактище! ☺️
источник
2017 December 19
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Безопасность – самый продаваемый тренд в жилом строительстве в 2018 году.

Любопытно, что под словом «безопасность» каждый застройщик видит нечто свое, но по факту поговорка «мой дом – моя крепость» сегодня актуальна как никогда. И в этом есть плюсы, потому что некоторые строители четко поймали волну и научились хорошо извлекать прибыль из правильных решений.

Что такое безопасность с точки зрения покупателя? Это эмоция. Проведя небольшое исследование, мы заметили, что эмоция имеет несколько ключевых пользователей. В первую очередь, покупатели хотят использовать слово «безопасность» применять к своим детям. Безопасно идти от школы до дома, безопасно гулять во дворе, безопасно жить в этом районе. Как это перевести на язык архитектора, чтобы понимал застройщик и покупатель? Аккуратно. Перестать городить чушь в стиле «двор без машин – тенденция XXI века, потому что машин слишком много, а дворы очень маленькие, там должно быть красиво как в Европе». Двор без машин означает: когда ваш ребенок побежит гулять, ему не придется переходить дорогу, никакой сумасшедший автомобилист не собьет его, сдавая задним ходом. А еще во дворе можно поставить лучшую детскую площадку, тогда ребенок не будет ходить по 10 минут в пром зону, чтобы побегать по крышам гаражей. А прекрасные стеклянные входные группы не позволят никакому маньяку караулить ваших детей в темном подъезде.

Второй важный пользователь – семья. Мы пробовали разделить их отдельно на мать и отец, но не очень выходит с нашей ментальностью6 «я чё, не мужик что ли», или еще лучше: «Коля у меня мужик, обойдется без освещения на парковке, поставьте лучше камеру в тамбуре, вдруг санки украдут». А вот отношения между мужчиной и женщиной, имеющих ребенка и живущих в небольшой квартире тоже требуют безопасности. Не нужно нанимать психолога каждому, достаточно учесть важнейшее правило – каждому человеку нужно личное пространство и досуг. В первую очередь это упирается в планировочные решения. Квартиры без стен или зонирования, где невозможно скрыться хоть на 30 минут от своей очень любимой второй половинки – это ужасное зло. Второй важный нюанс – досуг для молодых мам. Пока отец может по 10 часов скрываться на работе, молодые мамы, съедаемые инстинктом материнства, изолированные на территории жилого комплекса, превращаются в #яжемать. Небольшой бесплатные соседский центр порядка 120 кв.м., который позволит оставить ребенка на час под присмотром няни или соседей, чтобы развеется и заняться собой, значительно снижает напряжение в отношениях молодых родителей. И это тоже безопасность всех жителей жилой застройки, получаемая через счастье конкретной семьи.

Озеленение двора – тоже безопасность. Возьмите статистику о количестве жителей с астмой и аллергией, живущих во дворах, превращенных в грязевые источники. Освещение двора – снова безопасность, хотя для живущих в Москве может показаться странным, что в России до сих пор строят жилые комплекса без единого светильника. Нюансов и возможностей много. Главное, что у части покупателей в России впервые за много лет сформирован четкий потребительский запрос – жить безопасно.

Архитектор Никита Маликов
источник
Городские Решения
Как меняются улицы. Форталеза, Бразилия.
источник
Городские Решения
Берлин намерен спустя 45 лет вернуть на улицы троллейбус. Местные власти намерены реализовать систему троллейбусов с увеличенным автономным ходом от аккумуляторов или, как их еще называют, электробусов с динамической зарядкой.

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1198828
источник
Городские Решения
Внутренний диалог краснодарского подземного перехода
источник
Городские Решения
Подземные переходы, помимо всего прочего, провоцируют вандализм. Как видим, даже камеры наблюдения не помогают. А ещё на их содержание нужно постоянно тратить деньги из бюджета.
источник
Городские Решения
В Москве при масштабной реконструкции улиц по программе «Моя улица» не построили ни одного нового подземного перехода, а, наоборот, вернули ранее закрытые «зебры» даже через 6-8 полосные дороги. При благоустройстве в том числе расширялись тротуары, упорядочивалась парковка, уменьшалось количество полос движения для автомобилей. И вот результат:
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник