Size: a a a

Городские Решения

2017 November 23
Городские Решения
Вот как выглядит грамотная популяризация общественного транспорта: в московских «Аэроэкспрессах» рекламируются преимущества наземного ОТ, который передвигается по выделенным полосам.
источник
Городские Решения
«Краснодаром Достоевского» мы назвали неблагоустроенный район частных домов на северо-востоке города, между Политехом и Восточно-Кругликовской. Разбитые грунтовые дороги, узкие тротуары с лужами, втоптанные в грязь газоны — вот какой трудный путь приходится преодолевать от трамвайной остановки «ул. Достоевского» тем немногочисленным посетителям стадиона и парка «Краснодар», которые решаются приехать туда на трамвае № 2, 3 или 20.

Чтобы исправить это удручающее положение вещей, мы разработали концепцию реконструкции улиц Красных Зорь, Российской и Жлобы. Если между трамваем и Восточно-Кругликовской появится удобная пешеходная связь, многие при поездках на стадион и в парк предпочтут трамвай, и это частично разгрузит дороги от транспорта в дни футбольных матчей и в погожие выходные дни. Сейчас трамваем на стадион приезжает менее 1% посетителей, в парк примерно столько же.

Сегодня мы провели экскурсию по маршруту «трамвай — стадион» для мэра Краснодара Евгения Первышова. Прошли весь путь пешком, оценили окружающую разруху и на контрасте предложили ему наш проект реконструкции. Подробнее расскажем завтра с фотографиями.
источник
Городские Решения
На железнодорожном кусте лондонской франшизы C2C начали устанавливать табло с отображением заполняемости вагонов
источник
Городские Решения
Многие краснодарские водители знают простое решение проблемы пробок — «улицы надо расширять и развязки строить». Это очередное подтверждение их правоты. Человек, стоящий в пробке, не может ошибаться.
источник
2017 November 24
Городские Решения
Подробности нашей вчерашней прогулки с Евгением Первышовым по «Краснодару Достоевского». Весь путь от трамвая до стадиона «Краснодар» по улицам Красных Зорь, Российской и Жлобы (1300 метров) мы прошли пешком, перепрыгивая через лужи. Мэру понравилась наша идея реконструировать эти улицы, чтобы по ним можно было нормально ходить к стадиону и парку. В дни матчей можно усиливать трамвайные маршруты № 2, 3 и 20 для подвоза и вывоза как можно большего числа болельщиков.

Вопрос упирается в деньги. По-хорошему, чтобы тротуары и дорогу не затапливало, на этих улицах нужно понизить уровень проезжей части и построить ливнёвку, но это довольно дорого. Прикинули и обсудили несколько вариантов реконструкции с разным бюджетом. Также пришли к пониманию, что на перекрёстке Восточно-Кругликовской и Жлобы нужны пешеходные переходы к стадиону.

Решили, что мэр обсудит проект с дорожниками, а мы будем дальше работать над этой темой и продвигать проект. Возможно, он претерпит изменения. О конкретных решениях говорить пока рано. Чертежи и топосъёмку, которые показывали мэру, скоро покажем и вам.

Фото Ярослава Потапова
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Сужение проезжей части на перекрёстках. Визуализация рекомендаций NACTO (Объединения департаментов транспорта северо-американских городов).

Сужение проезжей части на самых опасных участках снижает число ДТП т.к. водители вынуждены снижать скорость и таким образом уменьшается число наездов на пешеходов и столкновений автомобилей. В России чиновники обычно ищут способы РАСШИРИТЬ проезжую часть за счёт тротуара, газонов и запрета парковки. Благодаря такому решению водители увеличивают скорость при проезде перекрестков, что приводит к ДТП и наездам на пешеходов.

P.S. Решение, представленное на картинке, не уменьшает число полос движения и пропускную способность перекрёстка. Полосы по бокам — не для движения, а для парковки.
источник
Городские Решения
Современная стела навигации в Екатеринбурге
источник
2017 November 25
Городские Решения
«Пешеходная» улица Чапаева от Красноармейской до Рашпилевской.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Кадки с деревьями заботливо расставлены коммунальными службами так, чтобы между ними могли проехать автомобили.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Как результат, из-за транзитного трафика ходить пешком по улице невозможно. Благородная идея — коту под хвост.
источник