Size: a a a

Городские Решения

2017 November 21
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Рашпилевская/Хакурате: враг не пройдет! 😂  И даже не припаркуется.
Даёшь больше столбиков богу столбиков!
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Пока эвакуировали "Галерею", мимо по Октябрьской проезжала вот такая красота. Ну как проезжала - стояла в пробке вместе со всеми :)
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
У нас всё! 😁
источник
2017 November 22
Городские Решения
Продолжаем изучать и сравнивать сценарии образования и рассасывания пробок, образующихся вокруг стадиона «Краснодар» в дни футбольных матчей. Дорожную ситуацию в будний день при загрузке стадиона на 2/3 мы уже описывали. Теперь покажем, какие заторы образовывались во время матча, прошедшего в субботу, 18 ноября и собравшего полный стадион. Поможет нам в этом сервис Яндекс.Пробки.

http://telegra.ph/Probki-okolo-stadiona-Krasnodar-CHast-2-vyhodnoj-den-11-21
источник
Городские Решения
Статистика из Франции. Из интересного:
• 2/3 жителей городов Франции (населением свыше 50000 жителей) регулярно пользуются общественным транспортом.

• Во Франции сейчас эксплуатируется более 1200 км трамвайных путей. При этом 600 км находятся в стадии проекта или строительства.

http://www.environnement-magazine.fr/mobilite/article/2017/11/21/115910/bus-plebiscite-par-les-francais-selon-union-des-transports-publics-ferroviaires.php
источник
Городские Решения
Попали с интересный список бывшего депутата ЗСК Алексея Гусака. Видимо, это признание 😀
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Всем привет от уточки из парка «Краснодар»😊
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Фото, кажется, где-то из 1980. Практически за полвека дорожники и полиционеры не смогли изменить человека - эти самоубийцы все так же ходят по максимально короткой траектории, а не как роботы или животные в загоне.

Можно делать город для людей, а можно бороться с людьми.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Если кому интересно, сколько точно автомобилей ежедневно въезжает и выезжает из Краснодара, вот инфографика от «КП-Кубань» по данным камер слежения краевого гос. учреждения «Безопасный регион», установленных на въездах и выездах.

Данные по отдельным въездам/выездам и дням недели можно посмотреть на сайте «Безопасного региона» insik.ru/activities/reports/statistics.php, правда, информация там не всегда полная и актуальная.

«Ежедневно в город въезжают около 150 тысяч автомобилей. Это довольно среднее число: в один день можно зафиксировать 120 тысяч, а в другой — 170», — пояснила старший инспектор отдела пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД по Краснодарскому краю Ирина Заватская.
источник
2017 November 23
Городские Решения
Историк Виталий Бондарь высказался о неверно расставленных приоритетах в транспортной политике Краснодара:

«Раньше у нас были пешеходные переходы на улице Красной. Если вы сейчас захотите где-то от Гаврилова до Офицерской перейти улицу, вы не найдете наземного перехода, нужно спускаться в подземный возле «Авроры». Главный в городе – это пешеход, но в Краснодаре об этом давно забыли».

«На Северной сделали выделенные полосы для общественного транспорта. Народу не понравилось — их отменили. Это неправильно. Людей надо постепенно приучать к правилам, к порядку, а не метаться туда-сюда только потому, что кто-то не умеет работать с общественным мнением. Диктовать, в конечном счёте, должны профессионалы».

Согласны с Виталием. Добавим, что уже несколько лет мы добиваемся восстановления «зебры» на Красной, 200 (от «Табриса» на бульвар). Два года назад из департамента транспорта пришёл ответ, что этот пешеходный переход восстановят и оборудуют светофором с мигающим «жёлтым». Воз и ныне там.

http://www.yugopolis.ru/interviews/v-krasnodare-vlasti-prinimayut-resheniya-dazhe-ne-vcherashnego-a-pozavcherashnego-dnya-107812
источник