Size: a a a

Городские Решения

2017 November 08
Городские Решения
Улицу Жлобы нужно реконструировать не только для создания удобного прохода от трамвая к стадиону и парку «Краснодар», но и в интересах многочисленных школьников и их родителей, которые ходят по ней из ЖК «Панорама» в школу № 11 и обратно. Сейчас им неудобно ходить по узким, грязным и небезопасным тротуарам. Фото из уличных панорам Google, ноябрь 2016 года: https://vk.com/wall-44531002_11465

Надеемся, мэрия нас услышит и включит эту улицу (а также Российскую и Красных Зорь) в программу реконструкции на 2018 год.
источник
Городские Решения
Напомним, что мы видим улицу Жлобы после реконструкции вот такой
источник
Городские Решения
И снова на ваших экранах — кинотеатр «Аврора». Уже в восьмидесятых-девяностых.
источник
Городские Решения
Посмотрите какие красивые новые трамвайные остановки в Москве! Широкие платформы, большие навесы, стеклянные ограждения, навигация. Раз в Москве смогли, значит, и в Краснодаре можно делать такую красоту.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2017 November 09
Городские Решения
Кто там Наземку хоронил?😊

На днях Евгений Первышов вместе с железнодорожниками съездил в поля Кореновского района и посмотрел, как строится обход Краснодарского ж/д узла. А строят его резво — уже через год закончат. После этого половина транзитных грузовых поездов будет выведена из города, что даст зелёный свет Наземке. «Мы получим возможность пустить дополнительные электрички и будем заниматься этим вопросом вместе с руководством СКЖД», — сказал Первышов.

Глава отметил, что на первоначальном этапе предстоит рассчитать логистику и возможности движения составов в границах Краснодарского узла, а также потенциальные нагрузки и пассажиропоток. Проработки в этом направлении уже ведёт городской департамент транспорта совместно с представителями СКЖД (видимо, он имел в виду весенние объезды по местам будущих станций, в которых участвовали и мы с Евгением Змиевым).

Как заявил мэр, городская электричка — одно из эффективных решений по улучшению транспортного обслуживания жителей Краснодара и соседних муниципалитетов, которые регулярно приезжают в краевой центр. По словам Первышова, уже достигнут ряд договоренностей с руководством ОАО «РЖД» в этом вопросе.

Мы в этой поездке не участвовали, поэтому не спрашивайте нас о том, что это за договорённости и каковы промежуточные результаты деятельности рабочей группы РЖД. Все вопросы — мэру.

А пока будут достраивать обход, хорошо бы параллельно решить все вопросы по Наземке (станции, расписание, перехватывающие парковки и т. д.) и запустить её уже в конце 2018 — начале 2019 года.
источник
Городские Решения
«Ростех» окончательно отказался запускать в серийное производство футуристичный трамвай R1.

Ещё после первой презентации в 2014 году трамвай вызывал большие вопросы. Дизайнеры не поскупились и создали для R1 шикарный интерьер и экстерьер, но не разработали даже ходовую часть — всю эту красоту повесили на морально устаревшую тележку от трамвая модели 71-409 и в таком виде возили по выставкам. То есть это был просто картонный макет.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481063.html
источник
Городские Решения
источник
2017 November 10
Городские Решения
источник
Городские Решения
Отметили на карте улицы, которые будут ремонтировать по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году:  https://goo.gl/NmEKr7
источник
Городские Решения
Прямо сейчас на улице Мира происходит вредительство — эту неплохую улицу в центре города озаборивают😟 Кому и зачем понадобилось устанавливать уродские заборы при наличии столбиков?
источник
Городские Решения
Небоскрёб в городе Бней-Брак, Израиль
источник
2017 November 11
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Как должна выглядеть остановка в 21 веке:
— освещенная
— прозрачная
— с навигацией
— с удобной антибомж скамейкой
— чистая
— с красивым удобным шрифтом
— с зарядкой для телефона
— с Wi-Fi

Чтобы спроектировать такую, не нужно быть семи пядей во лбу и придумывать причудливые формы
источник
Городские Решения
Волгоградцам надоело, что мэрия с ГИБДД на пару уничтожают пешеходные переходы и поставили мемориал. Кстати, вчера вечером жильцы таки сломали забор, чтобы переходить улицу.
источник
2017 November 12
Городские Решения
Наш желательный ориентир сегодня — взвешенная, сбалансированная транспортная политика в духе германских традиций планировки и устройства городов. Ей стали следовать за пределами самой Германии. Идея не бороться с автомобилями, но делать так, чтобы в центр Мюнхена народ на автомобиле не приезжал. Преобладающий тип мобильности в центре Мюнхена — горэлектротранспорт, байкшеринг и пешая ходьба. Хотя Бавария, как вы понимаете, — один из самых богатых регионов мира, и уровень автомобилизации там большой.

Кстати, разговоры о том, что мы, автомобилисты, платим налоги, а потому давайте, стройте нам дороги, — пора забыть в виду полнейшей несостоятельности. В Москве все платежи от автомобилистов, включая транспортный налог, акцизы, теперь еще и плату за парковки, покрывают только 20% от того, что Собянин тратит на дорожную инфраструктуру. В среднем по России цифра несколько больше, но это потому, что денег на дороги из бюджета тратится значительно меньше, чем в Москве. Российский автовладелец — фрирайдер или, говоря по-русски, халявщик. И тогда вопрос — должен ли городской планировщик прислушиваться к суждениям тех, кто не оплачивает блага, которые требует? Это очень обидная постановка вопроса, но она честная.

https://www.znak.com/2017-11-10/professor_mihail_blinkin_pochemu_v_novuyu_transportnuyu_eru_rossiyskie_goroda_mogut_vehat_bystree_za
источник
2017 November 13
Городские Решения
ЖК «Губернский»: еще есть возможность исправить ситуацию.
http://telegra.ph/ZHK-Gubernskij-gradostroitelnaya-oshibka-11-13
источник
Городские Решения
Как уничтожают уникальность Краснодара😟
источник