Size: a a a

Городские Решения

2017 October 25
Городские Решения
Лишние 20 минут в дороге на работу ухудшают настроение так же, как снижение зарплаты на 19%. Тяжелее всего долгую дорогу переносят пассажиры автобусов и электричек, а пешеходам и велосипедистам дорога в офис дается легче, говорится в исследовании Университета Западной Англии
источник
Городские Решения
#хроники_дорожного_ремонта
На улице Новороссийской постелили подложку, и особо ушлые уже по ней гоняют.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2017 October 26
Городские Решения
Туподар недавно писал, что в Краснодаре на Восточном рынке пропала советская мозаика. Она украшала стену одного из торговых павильонов с 50-х годов прошлого века. «ВК Пресс» постарался разобраться, куда и почему исчезло мозаичное панно.

http://www.vkpress.ru/glavnoe/na-vostochnom-rynke-krasnodara-ischezla-mozaika-vremen-sssr/
источник
Городские Решения
Узкоколейная железная дорога Боржоми - Бакуриани в Грузии,
фото Zsolt Egon Lazsko
https://vk.com/wall-83481241_4233
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Чехи сделали из родной нам «Татры Т3» элегантный VIP-трамвай с баром, танцполом и классическими пластиковыми сидениями. Премьера трамвая T3 Coupé состоится в следующем году на выставке InnoTrans в Берлине. Восстановление и переделка вагона обошлись в 7,5 млн крон (20 млн рублей).
источник
Городские Решения
#хроники_дорожного_ремонта
Садовый мост на связи🙂
источник
2017 October 27
Городские Решения
от Велокраснодара:

Вчера прошел первый круглый стол, посвященный перспективам развития Большого острова, который недавно удалось вернуть в муниципальную собственность. Представители администрации долго вспоминали различные планы по освоению последнего свободного участка земли в городе — от небоскребов и стадионов до казачьей этнодеревни. Последним предложением было строительство скоростной автомагистрали, которая в теории значится там по генплану.

Но после вмешательства общественных организаций вроде как остановились только на варианте развития лесопарка, без всяких дорог и "диснейлендов". От лица Велокраснодара мы внесли предложение о включении в план развития парка спортивных и рекреационных велосипедных трасс.

А на ближайшую перспективу, пока составляются проекты и ищут финансирование, мы попросили отремонтировать понтонный мост со стороны Красного Кута и убрать существующие шлагбаумы и заграждения, чтобы велосипедисты города уже весной смогли полноценно исследовать остров и помогать в поиске наиболее оптимальных для населения путей его развития.
источник
Городские Решения
Двухэтажные трамваи есть только в трёх городах мира: британском Блэкпуле (мы рассказывали), египетской Александрии и Гонконге.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2017 October 28
Городские Решения
Если долго смотреть на это фото, можно увидеть жемчужину екатеринодарской архитектуры — «Особняк любви» на Пушкина, 61. А ещё котика. История дома и снимка — в инстаграме instagram.com/p/BaGRd58g9iZ/
источник
2017 October 29
Городские Решения
В Европе велись отчаянные споры о том, как должен развиваться город в эпоху автомобилизации. В результате стала доминировать концепция сбалансированной мультимодальной транспортной системы, сформулированная немецкими учёными в ­1960-е годы. Идея была такая: Германия богатеет, автопром развивается, граждане любят машины, поэтому уровень автомобилизации должен повышаться, но при этом города нельзя уродовать по американскому типу. Значит, надо отучить население ездить в центр на автомобиле. Чтобы этого добиться, повысили цену нахождения автомобиля в центре и создали систему приличного общественного транспорта, которым можно пользоваться без ущерба для своих интересов. Если в американской модели общественный транспорт был социальным сервисом для престарелых, инвалидов и бедных, то в немецкой концепции он стал действительно общественным — то есть удобным для всех, в том числе для автовладельцев. Всё это сформировало абсолютно иной облик города.

http://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/ekonomika/a15753/
источник
Городские Решения
источник
2017 October 30
Городские Решения
Прошёл год после открытия стадиона «Краснодар», а пробки, которые образуются около него в дни матчей, так никуда и не делись. Теперь к ним прибавились пробки из автомобилей посетителей парка по выходным.

Давайте подумаем, как относительно быстро и недорого можно облегчить транспортную ситуацию в районе Восточно-Кругликовской:

а) Построить вокруг стадиона больше дорог, развязок и парковок? У Краснодара нет таких финансовых и земельных возможностей. К тому же, чем больше людей поедут на стадион и в парк на автомобилях, тем больше пробок будет во всём остальном городе.

б) Наземка? Запуск электропоездов через станции Стадион «Краснодар» и Второй Северный мост смог бы почти полностью решить транспортную проблему стадиона и парка, но от города здесь мало что зависит: Наземка — проект федерального уровня, пока далёкий от реализации.

в) Спецавтобусы КТТУ, которые весной развозили болельщиков по окраинам города? Как мы уже успели понять, они будут стоять в общих пробках и много людей всё равно не перевезут, к тому же у предприятия нет столько свободных машин.

Так что же мы предлагаем? Трамвай. Подробности в статье по ссылке ниже.

http://telegra.ph/Edem-tramvaem-na-stadion-Krasnodar-CHast-2-kak-ehto-dolzhno-rabotat-10-22
источник