Size: a a a

Городские Решения

2017 October 17
Городские Решения
источник
2017 October 18
Городские Решения
Полтора месяца назад мы подсчитали, что трамваем на стадион «Краснодар» добирается менее 1% футбольных болельщиков. Самый популярный (и самый провозной) вид общественного транспорта в нашем городе очень слабо задействован в обслуживании стадиона, что вынуждает людей больше пользоваться автотранспортом и увеличивает нагрузку на дороги в дни матчей. А с открытием парка пробки в том районе теперь образуются каждые выходные независимо от футбола.

Прежде чем предложить ту часть решения транспортной проблемы стадиона и парка, которая связана с трамваем, давайте разберёмся, почему им сейчас почти никто не пользуется при поездках в этот район.

ОСТОРОЖНО: много фото.

http://telegra.ph/Tramvaem-na-stadion-Krasnodar-CHast-1-pochemu-sejchas-vsyo-ploho-10-17
источник
Городские Решения
«17 октября представитель инициативной группы жителей микрорайона ХБК подала в администрацию Краснодара уведомления о проведении публичных мероприятий в защиту зеленых насаждений, уничтожаемых при реализации проекта „Благоустройство дворовых территорий в границах улиц Селезнёва, Старокубанская, Стасова в Карасунском внутригородском округе Краснодара“.

21 октября краснодарцы собираются провести пикет, а 28 октября — митинг, требуя остановить процесс уничтожения деревьев, принявший, по их мнению, огромные масштабы. Эта территория находится в собственности жильцов, и запретить проведение здесь публичного мероприятия администрация не имеет права». © Югополис

Пост не является призывом ходить на несогласованные митинги, если что.

http://www.yugopolis.ru/news/krasnodarcy-podali-v-meriyu-uvedomlenie-o-pikete-i-mitinge-v-zashitu-zelenyh-nasazhdenij-106885
источник
Городские Решения
#мозги_кубажурам
У кубажуров*, похоже, осеннее обострение. Газета «Краснодарские известия», которую не читают даже коллеги из других СМИ, а выписывают только три бюджетника, на днях написала, что мы, оказывается, предлагаем краснодарцам скинуться и повесить камеры фотофиксации на перекрёстке Северной — Коммунаров за свой счёт😄 Забыли только номер нашей карты Сбербанка в статье указать. Друзья, если когда-нибудь мы объявим сбор денег, то это будет предложение скинуться кубажурам на мозги :)

В статье содержится и другая, менее очевидная брехня: якобы на всех трамваях установлены камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД. На самом деле, сертифицированные камеры установлены только на двух вагонах, но даже их ГИБДД до сих пор не подключила по неизвестным причинам, поэтому блокировщики путей и ездуны по рельсам продолжают безнаказанно делать своё чёрное дело. На остальных трамваях и вовсе стоят лишь дешёвые видеорегистраторы. Да и вообще, камеры фиксации ПДД на подвижном составе в России не приживаются, лучше ставить стационарные на перекрёстках.

* непрофессиональные кубанские журналисты. На профессионалов этот эпитет не распространяется.

http://ki-gazeta.ru/news/city/dorogu_dlya_tramvaya/
источник
Городские Решения
Раз уж сегодня у нас вышел день трамваев, вот вам трамваи немецкого Дюссельдорфа. Первый — Duewag GT6 (музейный или служебный). Второй — Siemens NF10 (современная модель). И газон на путях впридачу🙂
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
#хроники_дорожного_ремонта
Состояние ремонта Садового моста.
Фото Юрия Ходзицкого/«Кубанские новости»

смотреть в нашем ВК: https://vk.com/wall-44531002_10877
источник
2017 October 19
Городские Решения
Мэрия Краснодара отлично знает современные урбанистические постулаты и основы транспортного планирования. Краеугольный камень всех бед заключается в том, что у нас до сих пор не принята официальная стратегия транспортного планирования, составленная с учётом всех современных методик. Каждый раз одни и те же проблемы трактуются заново, в зависимости от удобства/неудобства их реализации в данной конкретной ситуации. Однако в случае принятия такой стратегии к понятной, видимой цели можно будет двигаться маленькими последовательными решениями, не пытаясь каждый раз охватить все проблемы, что, как правило, приводит к фиаско.

http://telegra.ph/Oficialnaya-smena-transportnoj-paradigmy-v-Krasnodare-10-18
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
В городе Гемерт на юге Нидерландов открыли мост, напечатанный на 3D-принтере. Изделие длиной 8 метров изготовили в лаборатории Технического университета Эйндховена по заказу компании BAM Infra.

Конструкцию сделали за три месяца из 800 слоёв армированного бетона. Мост способен выдержать вес 40 грузовиков, хотя предназначен только для велосипедов и пешеходов. В компании заявили, что на изготовление конструкции потребовалось «гораздо меньше ресурсов», чем на строительство обычного моста.

В BAM Infra назвали свой мост «первым, напечатанным на 3D-принтере». На самом деле первыми делать мосты таким образом начали сотрудники стартапа MX3D, которые предлагают свои услуги по 3D-печати крупным компаниям.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
А в Харькове скоро появятся единый электронный билет в общественном транспорте, бескондукторная система оплаты (валидаторы в салонах и контролёры) и терминалы по продаже билетов на остановках (на фото).

Краснодар, а тебе слабо?
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Антипарковочные ограждения газонов в Сиэтле, США. Сурово!😁
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2017 October 20
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Страны мира, где есть троллейбусное движение. Тёмный оттенок — более 5 троллейбусных систем в стране, светлый — 5 или менее. Троллейбус, таким образом, представлен на всех континентах, кроме Антарктиды.

Ткните носом в эту картинку тех, кто утверждает, что троллейбус — отсталый вид транспорта и в мире не остался нигде, кроме стран бывшего СССР. На самом деле только в Западной Европе около 100 рабочих троллейбусных систем, открываются новые.
источник