Size: a a a

Городские Решения

2017 October 03
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
Оперативная сводка с Садового моста от Туподара и fly_krd. Напомним, что трамвайное движение по мосту поклялись открыть 11 ноября и ни днём позже.

http://telegra.ph/Operativnaya-svodka-s-Sadovogo-mosta-10-02
источник
Городские Решения
ГИБДД - государственная имитация безопасности дорожного движения.
источник
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
Хорошо стоим! Перекрёсток Северной и Коммунаров, пятница 29 сентября, около 17 часов.
источник
Городские Решения
Забавная статья вчера вышла в одном краснодарском интернет-издании, автор которой сетует на то, что комфортабельность городской среды оценивают с точки зрения пешеходов. Например, её печалит, что собственники незаконных гаражей во дворах, которые снесут в рамках федеральной программы реконструкции (заметьте, по решению жильцов дома!), потеряют свои «практически капитальные парковочные места», а на создаваемых взамен открытых парковках «машины не будут защищены от непогоды и прочих рисков сохранности»😄 Как будто автомобили — это живые существа, которым нужно обеспечивать комфорт при стоянии на парковке, а то, не дай бог, простудятся.

Или другой пёрл: после того, как тротуары по Уральской приведут в человеческий вид и установят вдоль них бордюры, к гаражному кооперативу, переоборудованному под автомастерскую (автор считает это обстоятельство абсолютно нормальным!), будет невозможно подъехать на автомобиле, и «бизнесменам придётся закрывать своё дело». То, что до этого они вели свой, с позволения сказать, бизнес на тротуаре общего пользования, журналистку тоже нисколько не смущает. Яркий пример неправильной расстановки приоритетов.

Возможность беспрепятственно парковать свой автомобиль не имеет ничего общего с комфортностью городской среды как для автовладельцев, так и для горожан, не владеющих автомобилем. Это лишь позволяет автолюбителям решать свои финансовые проблемы, связанные с владением автомобилем, за счёт общей городской земли, которую можно было бы использовать с большей пользой (тротуары, зелень, спортивные и детские площадки и т.д.).

https://newkuban.ru/novosti/v-krasnodare-garazhi-malyy-biznes-i/?_utl_t=vk
источник
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
И ещё одна забавная новость сегодня:

«В процессе ремонта этой улицы [Тургенева], в том числе и косвенно, должно поучаствовать всё население. [...] Проблема возникнет у нас какая? Поскольку нарушится связь между западной и восточной частями города, соответственно как-то скорректировать свои передвижения по городу, воспользоваться альтернативными видами транспорта, общественным транспортом, велосипедами, мопедами и так далее», — сказал на пресс-конференции замдиректора краснодарского дептранса Владимир Архипов.

Ключевое слово в речи Архипова — «как-то». С бухты-барахты просить краснодарцев пересесть на велосипеды при почти полном отсутствии в городе велоинфраструктуры — это, конечно, смешно. Как и призывы пересесть на общественный транспорт, стоящий в мертвейших автомобильных пробках, из которых мэрия не собирается его вызволять путём организации выделенных полос. Интересно, увидим ли мы самого Архипова и его коллег на улицах города на велосипедах, мопедах и в общественном транспорте?

Ну не пересядут жители того же Фестивального в автобусы и троллейбусы без «выделенок», как вы не понимаете??

https://www.yuga.ru/news/421506/
источник
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
Искренне сочувствуем работникам головного офиса «Магнита» на Солнечной. Сегодня, около 18 часов.
источник
Городские Решения
Время ожидания трамвая.
источник
2017 October 04
Городские Решения
В Краснодаре (ладно, в Краснодарской агломерации) появится ещё один частный парк? Это интересно. И площадь заявлена точно такая же, что и у городского парка «Краснодар» — 22 гектара🙂 Вот только непонятно, что будет с транспортом. Пару лет назад ИКЕЯ собиралась за свой счёт построить два новых моста через Кубань — автомобильный в створе улицы Лукьяненко и пешеходный из парка 30-летия Победы («Затона»), но дальше разговоров дело не пошло.

Статья на РБК: https://vk.cc/7bknRE
Рендеры взяты в группе Krasnodar Development: https://vk.com/wall-48061737_12844
источник
Городские Решения
Трамвайная остановка на улице Декабристов — это краснодарское «Выхино». Видео: https://t.co/NwTaMJKPtk
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Про «эффект Выхино» можно прочесть тут: https://goo.gl/QU9jWg
источник
Городские Решения
Где-то справа Краснодар👇
источник
Городские Решения
Численность населения России в 3дэ
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
Пока в городе перекрывают дороги по случаю приезда Медведева или кого-то там ещё (по крайней мере, так пишут в соцсетях), Краснодар умудрился занять 21 место в мировом рейтинге городов с самыми большими дорожными пробками: http://www.yugopolis.ru/news/krasnodar-popal-v-mirovoj-rejting-gorodov-s-samymi-bol-shimi-dorozhnymi-probkami-106556

А на первом месте в мире по пробкам — Лос-Анджелес, город с самой развитой автомобильной инфраструктурой в США. Задумайтесь об этом.
источник
Городские Решения
Было бы здорово применить такое на краснодарских мостах и путепроводах!

В индийском городе Бангалор для уменьшения загрязнения воздуха и улучшения городского пейзажа опоры путепроводов стали оформлять вертикальными зелёными панелями.

Работы выполняет некоммерческая организация Saytree. Для достижения наилучшего результата здесь начали экспериментировать с 20–25 сортами саженцев, чтобы понять адаптивность растений в суровых условиях, особенно в часы пик.

С помощью первоначального экспериментального проекта удалось узнать, что около 90% саженцев смогли хорошо адаптироваться. Были проблемы и с поддержанием структуры. Орошение растений несколько раз нарушалось, так как насосы, которые перекачивали воду для вертикальных садов, время от времени воровали. Та же судьба ждала и многие саженцы в пластиковых горшках.

Тогда Saytree вместо использования пластика решили соорудить специальную платформу из дерева — это сделало проект ещё более экологически чистым и одновременно уменьшило вероятность похищения саженцев.

Для обеспечения лучшей выживаемости растений также придумали альтернативный метод орошения.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник