Size: a a a

Городские Решения

2017 September 15
Городские Решения
источник
2017 September 16
Городские Решения
Стая бакланов, летевшая из Питера зимовать на юг, по пути склевала недостроенный краснодарский стадион «Динамо». Из-за этого срок открытия опять отодвинулся.

Фото: flykrd
источник
Городские Решения
Напомним, что открыть стадион должны были в сентябре 2017 года: http://www.yugopolis.ru/news/stadion-dinamo-v-krasnodare-planiruyut-otkryt-k-sentyabryu-2017-goda-95236
источник
2017 September 17
Городские Решения
источник
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
Подводим итоги первой недели после закрытия Садового моста. С понедельника город ожидаемо для всех (и неожиданно для властей) встал. По улицам 40 лет Победы, Восточно-Кругликовской, Школьной, Передовой было быстрее идти пешком. Существенно осложнилась ситуация на Северной и Красной.

На Коммунаров стали образовываться заторы из трамваев, потому что светофоры не адаптировали под большее число маршрутов. Вагоны не укладывались в график.

Автомобилисты начали пересаживаться на трамваи. На конечных остановках образовывались гигантские очереди из пассажиров, у людей получалось влезть только в третий-четвёртый трамвай. Некоторые шли на работу пешком.

Водители автомобилей выезжали на занятые перекрёстки и блокировали движение транспорта на перпендикулярных улицах, включая трамваи. Мэрия призвала автомобилистов не нарушать ПДД — тщетно.

Ближе к концу рабочей недели администрация поняла, что нужно что-то делать. Уменьшили красную фазу для трамваев на светофоре по Коммунаров/Хакурате, и трамваи — о, чудо! — вернулись в график. На маршруты, проходящие по Коммунаров, добавили несколько вагонов. На перекрёстке Северной и Коммунаров начали работать регулировщики, чтобы пресекать блокирование трамвайных путей автотранспортом.

На следующей неделе в город вернётся ещё больше людей, начнутся занятия у тех студентов, у которых они ещё не начались. На выходных в городе будет не протолкнуться — улицы в центре перекроют в связи с празднованием Дня Города, а на Восточно-Кругликовской состоится футбольный матч при полных трибунах и, возможно, открытие парка.

Очень подозрительна тишина по поводу анонсированного ранее закрытия улицы Тургенева. Неужели струхнули и решили отказаться от реконструкции в этом году, чтобы не усугублять пробки? Ещё одну зиму Тургенева не переживёт.

Продолжение следует.
источник
2017 September 18
Городские Решения
После летнего перерыва продолжаем рассказывать о том, где будут располагаться новые станции наземного метро Краснодарской агломерации. Места их размещения в марте-апреле утвердила комиссия, в которую входили мы с Евгением Змиевым, а также представители мэрии, РЖД и компании «Кубань Экспресс-Пригород». Пост посвящается всем паникёрам, нытикам и скептикам проекта :) Подчеркнём ещё раз: проект «Наземка», как и Цой, жив.
http://telegra.ph/Budushchie-stancii-Nazemki-Vtoroj-Severnyj-most-09-18
источник
Городские Решения
Вежливый петербургский троллейбус
источник
Городские Решения
Когда же всё-таки открытие парка на Восточно-Кругликовской? Интрига.
источник
Городские Решения
Ещё одно свежее фото парка.
Автор — Максим Тишин из «Югополиса»
источник
2017 September 19
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
На пересечении Школьной и Филатова собираются строить ЖК «Сердце столицы». Даже певца Тимати привлекли в качестве рекламы. Комплекс будет состоять из 14 (!) подъездов высотой 21–25 этажей. Количество квартир не сообщается, но навскидку их будет не меньше тысячи.

Географически комплекс действительно расположен в сердце Краснодара, на пересечении двух важнейших транспортных артерий — улиц Северной и Школьной. Но строительство гигантского ЖК на этом месте не принесёт городу ничего хорошего. Школьная будет стоять колом круглые сутки, Северной тоже не поздоровится. Стадион, парк и микрорайон на Восточно-Кругликовской окажутся отрезаны от остального города «пробками», а жители будут задыхаться выхлопными газами. Раньше на этом участке предлагали построить школу, но строительное лобби победило.

Медики не дадут соврать, что чрезмерно увеличенное сердце — это опасная патология, приводящая к инфаркту и летальному исходу, люди с таким диагнозом долго не живут. То же и в градостроительстве: с таким гипертрофированным «сердцем» Краснодар рискует в скором времени получить транспортный и социальный инфаркт и уже никогда от него не оправиться.

P. S. Написанное выше не отменяет аналогичных претензий в адрес других жилых комплексов, перегружающих транспортную инфраструктуру города. Просто этот случай совсем уж вопиющий. Что называется, накипело.
источник
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
Аналитики «Яндекс.Пробок» рассказали, как закрытие Садового моста повлияло на время в пути личного автотранспорта на прошлой неделе. Средние показатели за день не так интересны, как данные за часы пик. По словам аналитиков, утренний час пик сместился с 8–9 утра на 7–8 утра. В это время пробка отнимала у водителей в среднем почти на 40 минут больше, чем на неделе, предшествовавшей закрытию моста.
https://www.yuga.ru/news/421038/
источник
Городские Решения
«Зелёные» парковки — это прекрасно, но только тогда, когда их делают вместо асфальта (внутридворовые парковки, пожарные проезды и т.д.), а не вместо газонов.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2017 September 20
Городские Решения
Три недели назад мэрия организовала общественное обсуждение проекта муниципальной программы «Развитие транспортной системы МО г. Краснодар» и предложила всем желающим слать замечания и предложения на адрес transport@krd.ru. Мы направили целую пачку предложений: включить в программу строительство трамвайных линий и третьего депо, строительство отдельного автобусного парка, обновление подвижного состава, изменить целевые показатели на более адекватные и другое (см. по ссылке http://telegra.ph/Kritika-municipalnoj-programmy-po-razvitiyu-transportnoj-sistemy-Krasnodara-09-04).

А вчера проект программы по-тихому утвердили в изначальном виде, отклонив все замечания общественности (не только наши). Формулировки отказов можно прочесть в этом файле: : http://krd.ru/uploads/files/2017/09/15/45274-tablica-predlozhenij-i-zamechanij-po-rezultatam-obshhestvennym-obsuzhdenij-proekta-municipalnoj-programmy.docx

Спрашивается: зачем тогда вообще было организовывать общественное обсуждение? Зачем мы старались и всё это писали? Бутафория.
источник
Городские Решения
Благоустройство и перенос забора на Красной завершили. Но клумбы зачем-то сделали выше уровня тротуара, после осадков грязная земля будет стекать на тротуар. А надо, чтобы земля была ниже тротуара.
источник
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
Уже с завтрашнего дня в центре начнут перекрывать улицы в связи с празднованием Дня города.
http://www.yugopolis.ru/news/v-centre-krasnodara-v-den-goroda-ogranichat-dvizhenie-106201
источник