#хроники_транспортного_коллапса
После полного закрытия движения на Садовом мосту улица Коммунаров превратилась в «дорогу жизни» для трамваев, оставшись единственной магистралью север—юг. На участке севернее Горького по улице теперь проходит шесть трамвайных маршрутов, а на коротком отрезке от Гоголя до Горького — все девять! Трамваи везут десятки тысяч пассажиров.
Однако светофоры на линии не перенастроили под более плотное движение, и на перекрёстках они собирают очереди из вагонов. Так, на пересечении с Хакурате из светофорного цикла длиной 115 секунд трамваю выделено только 34 секунды, чего слишком мало, больше одного трамвая не успевает проехать.
В департамент транспорта от пассажиров посыпались справедливые претензии и просьбы уменьшить продолжительность цикла за счёт «красной» фазы, но чиновники отказались это делать — автомобили им милее. Решать проблему они собираются за счёт ущемления третьей категории — пешеходов, которым уберут один из переходов через улицу Хакурате, ближний к Седина. «Переходы будут организованы буквой „П“», — сказал замдиректора дептранса Владимир Архипов. Мы не согласны с Владимиром в выборе буквы — для этой ситуации больше подходит восьмая по счёту в алфавите…
Пешеходы и пассажиры общественного транспорта городу Краснодару не нужны. Чиновники скоро будут готовы их живыми в землю закапывать, лишь бы машинам не мешали.
http://kuban24.tv/item/v-krasnodare-uberut-odin-iz-peshehodnyh-perehodov-na-ulice-kommunarov-cherez-hakurate-182620