Size: a a a

Городские Решения

2017 September 11
Городские Решения
источник
Городские Решения
Особенность транспортного планирования по ГОСТам, но без мозгов - безнаказанно убивать по 20 тысяч человек в год.
источник
Городские Решения
Парк на Восточно-Кругликовской за две недели до открытия.

Аэрофотосъёмка: Азамат Темердашев
источник
Городские Решения
источник
2017 September 12
Городские Решения
источник
Городские Решения
В продолжение темы дорожных ремонтов.

В июле Евгений Первышов в качестве меры поддержки КТТУ поручил проработать вопрос финансирования регулярного ремонта трамвайных путей не за счёт предприятия, а из средств муниципального дорожного фонда.

Сейчас в Краснодаре проходит масштабный ремонт дорог по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги», городу на это выделили около 4 млрд рублей. Мы спросили у представителей проекта, возможно ли включить в программу ремонт трамвайных путей, и получили ответ (не очень радостный):

«К сожалению, провести ремонт трамвайных путей по программе „Безопасные и качественные дороги“ не представляется возможным, разные зоны ответственности и источники финансирования. Тем не менее, в планах на следующий год стоит ремонт участка улицы Дмитриевская Дамба за счёт городского бюджета. Сейчас идёт оценка бюджетных возможностей для реализации этого плана».

Так что с ремонтом рельсов, федерация, увы, не поможет — только за счёт городского или краевого бюджета. Найдутся ли деньги?
источник
Городские Решения
Конечная остановка трамваев № 2, 3 и 20 на ул. Декабристов сегодня утром.
источник
Городские Решения
Поправка: на период ремонта Садового моста это конечная остановка только маршрутов № 2 и 20.

Фото было сделано в 8:45 утра. Это уже непиковое время, но людей было в два-три раза больше, чем обычно. Сообщается, что фото сделано сразу после отъезда вагона маршрута № 20, в следующую за ним «двойку» влезли не все, а пассажиры на других остановках этой линии и вовсе не смогли попасть в вагон. Вагоны уже ехали с 20-минутным опозданием, по пути до Будённого набрали еще 5 минут.

#хроники_транспортного_коллапса
источник
Городские Решения
Фото наглядно иллюстрирует популярность трамвая в Краснодаре и то, почему этому виду транспорта нужно предоставлять максимальный приоритет на светофорах, а также жёстко карать водителей автомобилей, которые в центре города выезжают на пути под запрещающий знак.
источник
Городские Решения
И ещё: если бы у общественного транспорта была выделенная полоса по ул. 40 лет Победы в центр города, то часть пассажиров с ул. Декабристов смогла бы воспользоваться вместительными троллейбусами № 21 и 31, а также автобусами КТТУ и частных перевозчиков. Но шинный транспорт намертво стоит в пробках, вынуждая жителей идти на трамвай, который и без того работает за пределами провозных возможностей.
источник
Городские Решения
В Армянском переулке в Москве сделали такие таблички про историю жителей улицы. Классный проект по созданию сообщества жителей конкретной улицы.
источник
Городские Решения
Успокоитель движения на второстепенной улице в спальном районе. Италия.
источник
Городские Решения
А это трамвай маршрута № 2 прибыл на конечную остановку «ул. Декабристов» сегодня в 18:15. Трамваев в этом направлении не было 20 минут. Сфотографировала Надежда Зазирняя.
источник
Городские Решения
Присылайте нам, пожалуйста, для рубрики #хроники_транспортного_коллапса фотографии переполненных остановок, а также пробок из трамваев и другого транспорта. Наша почта — urbankrd@gmail.com
источник
2017 September 13
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
После полного закрытия движения на Садовом мосту улица Коммунаров превратилась в «дорогу жизни» для трамваев, оставшись единственной магистралью север—юг. На участке севернее Горького по улице теперь проходит шесть трамвайных маршрутов, а на коротком отрезке от Гоголя до Горького — все девять! Трамваи везут десятки тысяч пассажиров.

Однако светофоры на линии не перенастроили под более плотное движение, и на перекрёстках они собирают очереди из вагонов. Так, на пересечении с Хакурате из светофорного цикла длиной 115 секунд трамваю выделено только 34 секунды, чего слишком мало, больше одного трамвая не успевает проехать.

В департамент транспорта от пассажиров посыпались справедливые претензии и просьбы уменьшить продолжительность цикла за счёт «красной» фазы, но чиновники отказались это делать — автомобили им милее. Решать проблему они собираются за счёт ущемления третьей категории — пешеходов, которым уберут один из переходов через улицу Хакурате, ближний к Седина. «Переходы будут организованы буквой „П“», — сказал замдиректора дептранса Владимир Архипов. Мы не согласны с Владимиром в выборе буквы — для этой ситуации больше подходит восьмая по счёту в алфавите…

Пешеходы и пассажиры общественного транспорта городу Краснодару не нужны. Чиновники скоро будут готовы их живыми в землю закапывать, лишь бы машинам не мешали.
http://kuban24.tv/item/v-krasnodare-uberut-odin-iz-peshehodnyh-perehodov-na-ulice-kommunarov-cherez-hakurate-182620
источник
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
Пешеходы нашему городу не нужны. По-прежнему думаете иначе? Вот вам ещё одно доказательство. Взгляните на улицу Дзержинского, где месяцами возятся с ремонтом тротуаров. И никто слова не пикнет. Ведь не пробки же! Сначала — ремонт проезжей части для машин, и только во вторую очередь — ремонт тротуаров для пешеходов. Пешики потерпят, никуда не денутся.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
На первой фотографии асфальт сняли дней 5 назад, людям приходится ходить по насыпанному кое-как гравию. На втором фото асфальт сняли больше недели назад, никакие работы не ведутся.

Вообще, на Дзержинского много мест, где асфальт частично снят с тротуаров (обычно в местах замены бордюров), но показанные места — самые вопиющие. Работы ведутся крайне медленно и выборочно. Сняли асфальт — через одну-две недели укладывают щебень и подсыпку, ещё через несколько дней или неделю асфальтируют. Местами на тротуарах асфальта не было месяц!
источник
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
Тут не призывать надо, а надзирать и жестко наказывать. И начинать это делать нужно было не тогда, когда петух клюнул, а гораздо раньше. От проблемы блокирования перекрестков краснодарский трамвай страдает лет десять, не меньше.

https://www.yuga.ru/news/420852/
источник