Size: a a a

Городские Решения

2017 September 20
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
Вот теперь начнётся шоу! Тургенева закрывают с 8 октября. Сначала от Северной до Бабушкина, а до 15 апреля должны полностью реконструировать участок от Северной до Гагарина, и ещё в районе пересечения с Калинина будуть копаться. Закрытия/открытия будут поэтапными. Там сам чёрт ногу сломит, так что читайте внимательно новость на сайте мэрии: http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_20092017_132357.html
источник
Городские Решения
Туго велосипедистам в Австралии - по весне на них нападают сороки. Это не шутки, за 3 недели августа - 288 нападений и 48 пострадавших. 
источник
2017 September 21
Городские Решения
Приходите сегодня в 18:30 в администрацию Центрального округа на встречу с разработчиками проекта благоустройства района стадиона «Кубань» — КБ «Стрелка» и архитектурно-планировочной мастерской АТЭК!

На встрече можно будет высказать идеи и пожелания, на основе которых команда архитекторов сможет усовершенствовать проекты благоустройства набережных Верхнего и Нижнего Покровских озер, парка у стадиона «Кубань», улиц Дмитриевская дамба, Вишняковой, Переходной и Суворова. Обновлённое техническое задание с учтёнными комментариями специалистов и горожан ляжет в основу создаваемых дизайн-проектов.

Подробности по ссылке: https://www.yuga.ru/news/421113/
источник
Городские Решения
Подоспела иллюстрация к закрытию Тургенева:
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
#хроники_транспортного_коллапса
Так сегодня утром выглядела остановка на пересечении улиц Московской и 40 лет Победы через 5 минут после отправления трамвая, пишут в «Типичном Краснодаре». Подъезжают переполненные вагоны, и никто из стоящих на остановке не может войти.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Аналогично и на следующей остановке в сторону центра — «ул. Островского». Одиночные трамваи все едут в таком состоянии.
источник
Городские Решения
В прошлом веке в Варшаве понастроили внеуличных переходов. Пожилым и малоподвижным людям карабкаться по ним трудно или невозможно, да и для молодых приятного в этом мало. Чтобы сделать городскую среду более удобной, такие переходы начали закрывать или дублировать «зебрами». Про закрытие подземных переходов в Варшаве мы уже рассказывали, теперь расскажем про надземные.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
На фото один из таких перекрёстков. На дорожную обстановку «зебра» не повлияла — продолжительность зелёной фазы светофора для автомобилей изменилась всего на несколько секунд. Трафик по этой улице в любом случае дозируется соседними перекрёстками, так что пропускная способность улицы не пострадала, зато теперь нагрузка по ней распределена более равномерно. Всем стало хорошо.

А теперь вспомним, как в Краснодаре жители района стадиона «Динамо» добивались того, чтобы власти продублировали «зебрами» подземный переход через Красную. Поначалу администрация отказывалась рисовать «зебры» даже через те проезжие части, где машины полминуты стоят на красный свет. Через два года мытарств переходы со светофорами всё-таки сделали, но подземный переход от стадиона на бульвар так и не продублировали — перейти Красную по земле можно только буквой Z. Наши транспортные чиновники ещё не доросли даже до Варшавы.
источник
Городские Решения
Особняк Фотиади на пересечении Ленина и Коммунаров, архитектор Козлов. Чайка здесь — дань уважения учителю Козлова, модернисту Шехтелю, который сделал такую же на фронтоне МХАТа.
источник
2017 September 22
Городские Решения
источник
Городские Решения
Сегодня отмечается Всемирный день без автомобиля, в который автомобилистам (и мотоциклистам) предлагается хотя бы на день отказаться от использования потребляющих топливо транспортных средств. В некоторых городах и странах проходят специально организованные мероприятия. В России с этим пока глухо.

День без автомобиля пропагандирует идею пешего и велосипедного способов передвижения, использования общественного транспорта, а также развитие сообществ с шаговой доступностью мест работы и досуга.

Подобные мероприятия несут в массы идею минимизации использования личного транспорта. Они спонтанно проводились в разных городах с начала нефтяного кризиса 1973 года, а с первых лет этого века Дни без автомобиля стали проводиться по всему миру.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Мы ждали, когда это кто-нибудь нарисует🙂 https://www.yuga.ru/articles/society/8179.html
источник
Городские Решения
Новый автобус в Копенгагене вмещает 147 пассажиров. Вот какую площадь на дороге занимали бы они, если бы каждый ехал в своей машине (из расчёта 1,2 чел/авто — средний показатель в часы пик в Дании).
источник
2017 September 23
Городские Решения
Из романа Ильфа и Петрова «Золотой Телёнок». Написано в 1931 году, но до сих пор актуально:

«Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того — лучшую его часть. Пешеходы создали мир.

Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.

И когда всё было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.

Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретён пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.

Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.

В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрёстках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.

Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.

Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины — его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.

И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довёл пешехода!

Вот идёт он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: «Перестроим быт текстильщиков» и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии «Дядя Ваня» и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжёлым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.

Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор!) выведена большая желтая надпись, восхваляющая непревзойдённые качества автомобильного масла «Грёзы шофера». Так деградировал пешеход.

И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают и любят. Там он ещё является хозяином улиц, беззаботно бродит по мостовой и пересекает её самым замысловатым образом в любом направлении».
источник