Size: a a a

Городские Решения

2017 December 10
Городские Решения
Рассказ про современное жильё в лондонском районе Стратфорд, на примере которого можно изучать принципы современной жилой застройки. Хорошо видно, почему у них хорошо, а у нас плохо.

И это не какой-то особый путь России, это просто неверный путь. Рано или поздно у нас будут строить такое жильё, какое сегодня строят в Англии, Германии или США. Возможно, будут использоваться не такие дорогие отделочные материалы, но принцип застройки будет именно такой.

Когда случится революция на рынке жилой недвижимости, неизвестно — может быть, через 5 лет, а может, через 10. Но случится она совершенно точно, и тогда все панельные микрорайоны превратятся в гетто.

https://varlamov.ru/2687048.html
источник
Городские Решения
Лонгрид про прошлое, настоящее и будущее спальных районов постсоветского пространства. О том, как связан модернизм и надписи в лифте, почему мы готовы полтора часа толкаться в метро, чтобы выпить чашечку кофе в центре, а также про дураков, дороги и перманентную депрессию.

https://readymag.com/almosk/mkr/
источник
2017 December 11
Городские Решения
«Ёмкость» улицы. Чем именно будем её заполнять?
источник
Городские Решения
https://www.yuga.ru/news/423783/

Да. Победа. Наконец-то.

Проект бессмысленной и беспощадной развязки на Ставропольской и Старокубанской, по которому планировалось передвинуть пробку на 300 метров за 7 миллиардов рублей и против которого мы как могли боролись почти 5 лет, официально отменён. Городские власти поняли абсурдность и дороговизну этого прожекта. Ну и, конечно, на него объективно нет денег не только в краткосрочной, но и в среднесрочной перспективе.

«Проект по строительству развязки на пересечении ул. Ставропольской и ул. Старокубанской — тяжелейший для реализации. Он затрагивает очень много объектов. Считаю его достаточно неэффективным и дорогостоящим. Решено пойти по другому пути», — сказал на брифинге в пятницу Евгений Первышов.

При этом на проектирование этой хрени успели потратить 294+298=592 млн рублей. Ссылки на госконтракты: https://goo.gl/bRx25j, https://goo.gl/hpzan2

В принятой недавно Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры МО город Краснодар https://goo.gl/oV9QDS развязки на Старокубанской, к счастью, уже нет. Под шумок ушёл в небытие ещё один бессмысленный и дорогой проект — развязка на Тургенева и Красных Партизан.
источник
2017 December 12
Городские Решения
В счастливой истории с официальной отменой строительства Старокубанской развязки нам не даёт покоя одно тёмное пятнышко на горизонте: постановление губернатора Кондратьева № 299 от 12.05.2016 (https://goo.gl/eyTCeC), которым он постановил «осуществить подготовку и реализацию бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета в форме капитальных вложений в основные средства» для строительства этой самой развязки.

В этом постановлении строительство развязки отодвинуто аж на 2022−2024 годы с запланированным финансированием из краевого бюджета в размере 6,148 млрд рублей. Фактически, в крае понимают, что развязка построена не будет и деньги на неё не появятся, но зачем-то отодвигают её строительство на срок, выходящий за пределы возможностей планирования. Почему бы просто не отменить?

Написали письмо губернатору с предложением отменить это постановление в части, касающейся развязки на Старокубанской. Когда получим ответ, расскажем, что нам ответили.
источник
Городские Решения
Открытка для ФК «Краснодар»: скульптура «Атакующий бык» на Уолл-Стрит в Нью-Йорке
источник
Городские Решения
Вот это действительно нужный проект. А не бессмысленные развязки на городских перекрёстках.

http://kubnews.ru/news/65389/
источник
Городские Решения
Мы старались оставаться в стороне от популярной темы «канатного метро», но навешивание лапши с подачи мэрии начинает немного напрягать. Похоже, требуется открыть горожанам глаза на бесперспективность этой затеи, что мы в ближайшее время и сделаем.

Мы искренне не понимаем, зачем городские власти участвуют в этом шапито. Всерьёз обсуждая заведомо нереализуемые прожекты, в глазах простых горожан они выглядят… скажем так, не очень умно. Вместо очевидных решений краснодарцам, уже наслушавшимся самых разных сказок, в очередной раз впаривают откровенную лабуду.

А «Югополису» уважуха за заголовок👍

http://www.yugopolis.ru/news/meriyu-krasnodara-prodolzhayut-atakovat-lobbisty-s-proektom-kanatnoj-dorogi-108309
источник
Городские Решения
Одна из ведущих мировых компаний по строительству канатных дорог положительно оценила возможность создания такого общественного транспорта в Краснодаре. Как и любая другая компания, перед которой маячит хотя бы призрачная возможность срубить деньжат.
источник
2017 December 13
Городские Решения
источник
Городские Решения
Мэрия хочет испортить краснодарцам жизнь и потратить на это 90 млн рублей. Речь идёт о строительстве подземного перехода через улицу Красных Партизан от рынка на Сочинской к Краевой клинической больнице № 2 — пешеходов, как крыс, планируют загнать под землю, чтобы они не мешали автомобилям. Новость о назначении публичных слушаний по проекту планировки перехода появилась вчера на сайте городской администрации: http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_12122017_133513.html.

Цель строительства этого объекта нигде не указывается. Непонятно, для чего он вообще нужен. Явно не для пешеходов — в том месте есть «зебра» со светофором, и улицу Красных Партизан сейчас можно спокойно перейти по земле. Для автомобилистов тоже нет никакой выгоды — если убрать светофор, пробка просто переместится к соседним, и общее время проезда улицы не изменится. Кроме того, стройку планируют вести открытым способом с перекрытием проезжей части, а это означает неминуемые пробки.

Более того, строительство подземного перехода рядом с больницей отдаёт откровенным цинизмом, ведь там как нигде высока доля малоподвижных пешеходов и людей с ограниченными возможностями здоровья. Да, в проекте предусмотрены лифты, но мы прекрасно знаем, что в России они не работают по тысяче причин. Там, где лифты кое-как работают, в них пускают, как правило, только инвалидов-колясочников, в то время как беременных женщин, например, вынуждают идти по ступенькам, хотя они тоже относятся к категории малоподвижных, как и 30% населения. Да и вообще, от подземников давно отказались в развитых странах и начинают отказываться в Москве, дублируя «зебрами». А у нас хотят сделать наоборот. Есть хороший сайт о вреде подземных переходов: http://zebra.city4people.ru.

За те деньги, которые планируют потратить на строительство ненужного и неудобного перехода, можно купить три-четыре современных трамвайных вагона модели 71-623 или построить внеуличный переход там, где он действительно нужен — например, через железную дорогу в районе Тихорецкого кольца, где есть стабильный пешеходный поток.

Два с половиной года назад мы отбили строительство подземного перехода на пересечении Красной и Гаврилова — пришли на общественные слушания и выступили против. Администрация, явно не ожидавшая увидеть в зале кого-то ещё, кроме трёх дежурных бюджетников, пошла на попятную и сняла вопрос строительства подземника с повестки дня.

Так давайте все, кому небезразлична дружественная к человеку городская среда и бюджетные средства, придём на общественные слушания 28 декабря в 18:15 по адресу ул. Атарбекова, 43, зал администрации Прикубанского округа, и выскажемся против строительства этого подземного перехода. Ближе к этой дате мы вам ещё раз напомним.

Репост приветствуется.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
В субботу, 16 декабря в 15:00 в культурном центре «Типография» (ул. Рашпилевская, д. 106, 3 этаж) состоится презентация проекта Krasnodar District, рассказывающего историю дореволюционного Екатеринодара в формате настольной игры и мобильного приложения.

Помимо разработчика Ники Можайцевой, на презентации также выступят:

🐩 Архитектор Наталья Машталир, участник «Городских решений»
🐩 Представители проекта «Съ любовью изъ Екатеринодара»
🐩 Андрей Ступаченко — краевед, автор городских экскурсий
🐩 Никита Изюмов — управляющий «Русского клуба «Екатеринодар»

Для гостей будет фуршет и памятная фотосессия. Приходите! Вход свободный.
источник
2017 December 14
Городские Решения
Нет времени объяснять, просто НАМ НУЖЕН ТАКОЙ ТРАМВАЙ!
источник
2017 December 15
Городские Решения
источник
Городские Решения
Недавно Минтранс выпустил рекомендации по «успокоению» автомобильного движения. Искривление и сужение полос, канализирование потоков, приподнятые переходы и перекрёстки, островки безопасности, жилая зона и так далее — список инструментов приличный. В таблице наглядно показана эффективность таких мер согласно европейскому и мировому опыту. В эту таблицу теперь можно смело тыкать носом гаишников и диванных интернет-экспертов, которые до последнего отстаивают ненаказуемые 79 км/ч в городе и прочую подобную ересь образца середины 20 века.

Документ ориентирован на небольшие улицы в жилой застройке и историческом центре — о магистралях пока не заикаются. Но главный плюс этих рекомендаций — признание того, что дизайн улицы влияет на поведение водителей. Делаете прямую как стрелу и ровную улицу — будут трупы, делаете по рекомендациям — будет безопасно. Это полностью рушит стереотипы гаишников и проектировщиков «Они обязаны не нарушать» и «По ГОСТу — значит безопасно». Оказывается, ГОСТ можно использовать по-разному. Для осознания этого потребовались 25 лет и десятки тысяч жертв.

Подробнее по ссылке: https://gre4ark.livejournal.com/485884.html
источник
Городские Решения
Если вы ещё не видели — новая версия свитера с оленями😄
источник
Городские Решения
И снова о подземных переходах: в Польше те, которые успели понастроить в социалистические времена, теперь дублируют «зебрами». Про Варшаву мы как-то рассказывали, теперь на очереди Краков. Репортаж на польском, но понятно без слов.

https://www.youtube.com/watch?v=W6ZHQnOLq0A
источник