Size: a a a

Городские Решения

2017 November 30
Городские Решения
В Лондоне решили изучить уличные пешеходные ограждения с точки зрения удобства, безопасности и эстетики. Результаты исследования могут оскорбить чувства гаишников и вторящих им интернет-борцов с пешеходами на проезжей части: это неудобно, некрасиво и, самое главное, небезопасно.

❗️Неудобно:

👎 Пешеходное ограждение — помеха для экстренных и коммунальных служб, пассажиров такси и общественного транспорта, а также для погрузки багажа в автомобиль.

👎 Пешеходное ограждение уменьшает ширину тротуара, что может быть препятствием для детских и инвалидных колясок и ухудшает комфорт пешеходов.

👎 На центральных улицах пешеходное ограждение отрицательно влияет на городскую среду, создавая разрывы в маршрутах пешеходов и ухудшая связность территории.

❗️Небезопасно:

👎 Пешеходное ограждение даёт водителю ложное чувство безопасности — оно усиливает эффект туннельного зрения и приводит к более быстрому, агрессивному и невнимательному вождению. Пешеходы тоже получают ложное чувство безопасности — на самом деле ограждение неспособно остановить автомобиль на высокой скорости.

👎 Наличие пешеходного ограждения может подсознательно убедить водителей в том, что пешеходы не будут пересекать проезжую часть в этом месте, однако это не всегда так. При отсутствии пешеходного ограждения водители более внимательны.

👎 В местах, где пешеходное ограждение увеличивает траекторию движения, пешеходы часто обходят его, подвергая себя риску. Проектирование нужно вести, отталкиваясь от реальности, а не от теоретических предположений о том, как должны вести себя пешеходы.

👎 Пешеходное ограждение снижает видимость и при некоторых углах обзора может полностью скрыть детей, стоящих перед пешеходным переходом.

👎 Велосипедистов может зажать между пешеходным ограждением и проезжающим транспортом, не позволяя съехать на тротуар в случае опасности.

👎 В некоторых местах ограждение сужает пешеходный переход и уменьшает его пропускную способность, создавая большие риски для пешеходов, пересекающих проезжую часть на заканчивающийся разрешающий или на запрещающий сигнал светофора. Это также увеличивает время ожидания для водителей транспортных средств.

❗️Некрасиво:

👎 Пешеходное ограждение делает улицу неэстетичной, визуально загрязняет её. Демонтаж ограждения сильно меняет восприятие пространства.

Подробнее читайте в статье по ссылке http://transspot.ru/2017/11/27/london-ocenka-peshexodnyx-ograzhdenij/. Там же можно скачать полное исследование на английском языке.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Посмотрите, какой отличный пешеходный переход сделали на перекрёстке Рашпилевской и Будённого, от ЖК «Центральный» к зданию типографии «Советская Кубань»! Приподнятый, с островком безопасности, с подсветкой пешеходов на «зебре», и даже велодорожка проходит прямо через переход, чтобы не спешиваться!

Чёрт, это Вильнюс, расходимся...😟
источник
Городские Решения
Нас и тысячи других краснодарцев наконец-то услышали. Насколько действенными окажутся предложенные меры, оценим по факту.

http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_30112017_103039.html
источник
Городские Решения
Подробности заключительной части нашей прогулки с мэром Евгением Первышовым от трамвайной остановки «ул. Достоевского» к футбольному стадиону и парку «Краснодар». Пройдя по улицам Красных Зорь и Российской, выходим на финишную прямую — улицу Жлобы. Она занимает ровно половину маршрута — 650 метров из 1300.

http://telegra.ph/Peshkom-ot-tramvaya-k-stadionu-Krasnodar-ulica-ZHloby-11-30
источник
2017 December 01
Городские Решения
Не только мы исследуем пешеходные маршруты Краснодара. Алла Матвиец разбиралась, как попасть из района «Авроры» в Фестивальный пешком. Пришла к неутешительным выводам.

https://alishka-rapanch.livejournal.com/1208.html
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
В Перми установили первый светофор для людей, не отрывающихся от экранов смартфонов😊 Огни в тротуарной плитке дублируют сигнал основного светофора.
источник
Городские Решения
В Вишняковском сквере постелили газон. Красота
источник
2017 December 03
Городские Решения
Серия открыток для тех, кто утверждает, что зимой на велосипеде ездить нельзя. Копенгаген, Дания.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник