Size: a a a

Городские Решения

2018 January 26
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Наши планы по Наземке на 2018 год

Последовательность запуска инфраструктурных проектов должна быть такой: идея — концептуальное предложение — общественное обсуждение — принятие чиновниками к реализации — проектирование специалистами — реализация, с чёткими сроками для каждого этапа. Но за последний год мы с Евгением Змиевым как разработчики Наземки убедились, что на правильный и быстрый процесс в Краснодаре рассчитывать не приходится.

После нашей презентации в декабре 2016 года, вызывавшей широкий общественный резонанс, мэрия по решению Евгения Первышова выбрала места для строительства 13 станций в черте Краснодара и согласовала их с РЖД. Но затем энтузиазм у властей спал и перешёл в вялое и условное одобрение проекта. Работа межведомственной группы так и не была доведена до конца. Мэрия с администрацией края дали пас РЖД, а те ответили: «Вот построим ж/д обход Краснодара и тогда поговорим». Так дела не делают и борьбу с пробками не ведут. Начинать планирование нужно было ещё в прошлом году.

Поскольку правильный подход с нашими властями работает гораздо медленнее, чем нужно, в 2018 году мы, разработчики проекта, поменяем тактику, но не поменяем цель! Мы сконцентрируемся на точечных улучшениях системы электропоездов в Краснодаре и Краснодарской агломерации, чтобы шаг за шагом приблизить её к формату Наземки. Цель — уже в 2018 году, дёшево и быстро, повысить доступность электричек для жителей агломерации и создать общественный запрос на дальнейшее развитие этого вида транспорта.

Первая и основная задача в этом году — добиться строительства в Краснодаре четырёх новых остановочных платформ в трёх ключевых местах: около «Красной Площади» и под обоими Северными мостами с организацией пересадочных узлов.

Вторая задача — будем добиваться улучшения расписания электропоездов: оптимизация существующих рейсов и назначение дополнительных в пиковые часы.

Решение этих двух задач позволит частично удовлетворить растущий спрос на поездки и существенно увеличить пассажиропоток, что, в свою очередь, подтолкнёт мэрию, администрацию края и РЖД к дальнейшим реальным шагам по запуску Наземки.

Расписание — вопрос организации и согласования от Краснодара до Москвы.

С четырьмя новыми платформами всё проще — нужно несколько месяцев и несколько десятков миллионов рублей, чтобы спроектировать и построить их в самом простом исполнении. Места уже выбраны, документы подписаны мэрией и РЖД ещё весной 2017 года.

Мы уверены, что мэр и администрация города в состоянии найти деньги на строительство четырёх новых платформ прямо сейчас. И не обязательно за счёт бюджета — источником могут быть и частные средства. Когда нужно, мэрия умеет находить внебюджетное финансирование: вспомните ремонт подземных переходов в 2014 году или анонсированную к лету установку арт-объектов в общественных местах. Есть и другие примеры.

Продолжение последует уже скоро, оставайтесь с нами.
источник
Городские Решения
В трамвае N 2 выдают билет с кровью и у кондуктора из сумки играет магнитофон с казачьими песнями
источник
2018 January 29
Городские Решения
#станции_наземки
На прошлой неделе мы с Евгением Змиевым объявили, что в 2018 году собираемся добиться постройки трёх станций в черте Краснодара, на которых ещё до полноценного запуска Наземки смогут останавливаться существующие электропоезда, обслуживающие жителей Краснодарской агломерации.

Первая из таких станций — Красная Площадь. Почему мы выбрали именно её? Есть большой спрос на станцию электричек в этом месте. Она будет расположена в 500 метрах ходьбы от крупного и, возможно, самого посещаемого в Краснодаре торгового центра, и рядом уже есть перехватывающая парковка на 3000 мест. То есть ничего, кроме посадочных платформ и автобусной остановки, строить не потребуется, а эффект от появления этой станции будет огромным. Из многих районов города (пусть и с пересадкой) можно будет быстро и дёшево добраться в «Красную Площадь», а не стоять в пробках на улице Дзержинского или Ростовском шоссе.

Северо-Кавказская железная дорога планировала построить эту станцию ещё осенью прошлого года, но почему-то не сложилось. Считаем, что у мэрии есть все возможности помочь СКЖД и совместно построить станцию уже в этом году, в том числе с привлечением внебюджетных средств. Станция очень нужна краснодарцам. Ориентировочная стоимость строительства одной платформы в самом простом исполнении — 10 млн рублей. Подробнее — в статье: http://telegra.ph/Budushchie-stancii-Nazemki-Krasnaya-Ploshchad-01-29
источник
Городские Решения
Да тут ещё и новый микрорайон хотят построить рядом с «Красной Площадью»! Станция Наземки там не просто нужна — она жизненно необходима, даже если на первых порах она будет обслуживать только существующие электрички.

http://www.yugopolis.ru/news/v-krasnodare-stroitsya-novyj-zhiloj-mikrorajon-krasnaya-ploshad-109241
источник
2018 January 30
Городские Решения
#станции_наземки
Вчера мы обосновали жизненную необходимость строительства ж/д платформы Красная Площадь, на которой уже сейчас смогут останавливаться обычные электрички, а в будущем — поезда Наземки: в том районе есть сразу несколько крупных торговых центров и растущий жилой массив. Интернет-опрос, который мы проводили год назад, показал, что эта станция будет одной из самых, если не самой популярной. Но чтобы туда доехать на Наземке, нужно сесть в поезд в центре города. Где именно мы можем это сделать?

Сейчас, по большому счёту, только на вокзалах Краснодар-I и Краснодар-II. Они расположены в центральной части города, и мимо них проходит много маршрутов городского транспорта. Но двух станций в центре города явно мало, а между ними на ветке север-юг нет по-настоящему удобных мест для посадки в поезд.

Поэтому вторая станция, которую мы предлагаем построить в этом году, — Первый Северный мост. Она расположена аккурат между двумя вокзалами. Пассажиры смогут пересесть на множество троллейбусов и автобусов, проходящих по улице Северной.

Ориентировочная стоимость строительства одной платформы в самом простом исполнении — 10 млн рублей. Считаем, что мэрии по силам построить её уже в этом году. Подробнее о станции — в статье: http://telegra.ph/Budushchie-stancii-Nazemki-Pervyj-Severnyj-most-01-30
источник
Городские Решения
Месяц прошёл — ничё не изменилось... Троллейбусы по-прежнему простаивают из-за машин, припаркованных на кольце, и царапаются об столбики. Никто даже не пошевелился.

https://dr-corner.livejournal.com/118636.html
источник
Городские Решения
Новые московские остановки для межгорода
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Подземные переходы — это безопасность!
источник
Городские Решения
Примерно полтора часа назад в подземном переходе у метро Улица 1905 года обрушилась временная конструкция, которую возвёл Гормост, предположительно, с целью ремонта.  Я только что оттуда. Пострадало 5 человек, 3 москвича и 2 приезжих. Никто не погиб, двоим оказывается помощь в больнице. Переход частично закрыт, так что вокруг метро много суеты
источник
2018 January 31
Городские Решения
Пособие для департамента транспорта: https://monteklever.livejournal.com/263081.html
источник
Городские Решения
Студия Лебедева сделала для Москвы то, что мы предлагали сделать в Краснодаре — дружелюбные наклейки для общественного транспорта. Без всяких там «во избежание…», «не допускайте...» и капслока с тремя восклицательными знаками.

https://www.artlebedev.ru/mosgortrans/visual-communication/
источник
Городские Решения
Полиция австралийского Мельбурна выбрала радикальный способ борьбы со стритрейсерами: у них не только изымают машины и выписывают штрафы, но и показательно уничтожают автомобили под прессом. После этого видео выкладывают на всеобщее обозрение в соцсетях. К записям прикрепляют подробный список раздавленных авто.

Специальное подразделение по борьбе с уличными гонками в пригородах Мельбурна было создано в конце 2015 года. С тех пор его сотрудники конфисковали 24 машины и задержали 55 нарушителей. В группу входят детективы, члены дорожного патруля и офицеры разведки, которые стараются предотвратить незаконные съезды стритрейсеров и собрать доказательства против их группировок.

«Эти безответственные люди, включая организаторов подобных мероприятий и водителей, подвергают риску свои жизни и жизни других. Мы уже становились свидетелями того, как погибают стритрейсеры, но лихачество продолжает преследовать наши пригороды», — сказал инспектор уголовной полиции Мик Дэли.

https://youtu.be/9lppvIr-niE
источник
Городские Решения
Трамвай уехал, а ждуны остались🙂 Вюрцбург, Германия
источник
Городские Решения
Наконец, рассказываем о третьей станции Наземки, строительства которой мы будем добиваться уже в этом году — Второй Северный мост. В чём ключевое значение этой станции?

Дело в том, что пассажиры электропоездов, идущих в Краснодар с востока (Комсомольский, Старокорсунская, Васюринская) и северо-востока (Лорис, Динская) сейчас могут выйти только на конечной станции Краснодар-I. Других удобных мест для схода с поезда и/или пересадки на городской транспорт попросту нет, лишь пара полустанков в промзоне. Чтобы дать этим людям возможность пересаживаться на общественный транспорт, идущий по улице Северной, мы предлагаем построить станцию под Вторым мостом. Также она будет обслуживать стадион и парк «Краснодар».

Станция будет состоять из двух платформ противоположных направлений, ориентировочная стоимость строительства в самом простом исполнении — 20 млн рублей. Место размещения станции согласовано межведомственной комиссией ещё в марте-апреле 2017 года. Подробнее — в статье: http://telegra.ph/Budushchie-stancii-Nazemki-Vtoroj-Severnyj-most-09-18
источник
2018 February 01
Городские Решения
Пока мы тут ждём хоть каких-то подвижек по Наземке от властей, инвесторов для канатного метро и волшебников-концессионеров, которые купят нам 100500 троллейбусов-трамваев и построят новые линии и депо, Набережные Челны уже планируют вторую за последние годы трамвайную линию длиной 7 км и ищут для этого деньги в федеральном и региональном бюджетах: https://vestikamaza.ru/news/novosti-goroda/v-chelnakh-u-prezidenta-i-ministra-poprosyat-dengi-na-stroitelstvo-novoy-tramvaynoy-vetki-/
источник