Size: a a a

Городские Решения

2018 March 02
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Многие из вас знают о колоннаде в Чистяковской роще и о том, в каком удручающем состоянии она находится в последние годы. Ходят слухи, что на восстановление колоннады требуются миллионы, потому что она вообще не была рассчитана на долгую службу, хотя в то же время поговаривают, что скоро ей якобы займутся. (Кто? Когда? Как?)

Но это не пост жалости по поводу уходящей в прошлое красоты, он носит прагматичный характер: нам интересно, что бы вы хотели видеть перед колоннадой при условии ее восстановления, как бы развивали эту территорию? Сейчас перед цветастым забором, очевидно, призванным создать иллюзию счастливого детства, расположена игровая площадка. Она востребована, многие родители с удовольствием приходят туда с детьми, и это здорово. Но было бы куда лучше избавиться от этих заграждений вокруг колоннады и облагородить территорию. Естественно, на это нужны деньги, а чтобы их выделили, нужен проект или хотя бы идеи для реализации.

Идеи у нас есть, например, площадка с лавочками по периметру, а посередине, прямо перед колоннадой — фонтан (вроде «Розы ветров» у Дома книги). На ведущий к колоннаде участок аллеи, который сейчас не очень-то облагорожен, можно поставить стенды с красивыми фотографиями города, возможно, дополнив их интересными историческими фактами, в том числе о Сельскохозяйственной выставке, которая когда-то была на этом месте (как она выглядела в середине прошлого века, можно посмотреть здесь: http://myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/krasnodar-kraevaya-selskokhozyaiystvennaya-i-promyshlennaya-vystavka-noyabr-1956-goda). Конечно, хотелось бы, чтобы на аллее появились новые лавочки, освещение — надо избавляться от чувства запущенности и скуки.

А у вас есть идеи? Пишите свои предложения на почту urbankrd@gmail.com или в комментариях соцсетей:
https://vk.com/wall-44531002_16378
https://www.facebook.com/groups/urbankrd/permalink/1797923536893848/

Вырубка деревьев вдоль аллеи не рассматривается.
источник
2018 March 03
Городские Решения
И снова про пешеходные перемещения в Лондоне, если кому интересно.

https://vk.com/wall-39545549_6659
VK
Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца
Мэрия Лондона опубликовала новую транспортную стратегию для публичного обсуждения. Слушания в ассамблее 8 марта.  Чем замечателен этот документ? Во-первых во главу всей транспортной политики поставлены здоровье и удовольствие от перемещения по городу. Да-да, здоровье! От одного только загрязнения воздуха ежегодно в столице Великобритании преждевременно умирают 9500 человек. Также есть исследования о катастрофическом снижении двигательной активности лондонцев. Так что транспортная стратегия первым делом говорит про каскады пешеходных и велосипедных маршрутов, вдохновляющих на долгие прогулки, пробежки и велопоездки.  Во-вторых восприятие лондонцами длинных городских поездок по мнению авторов стратегии может быть позитивным только при абсолютном приоритете общественного транспорта над личным. Лондон продолжает вытеснять частный автотранспорт. Как говорится в документе, «нужно сделать так, чтобы люди перестали полагаться на автомобили» (reduce reliance on cars). Это очень сильное заявления для одного из самых экономически…
источник
2018 March 05
Городские Решения
«К началу лета водителям будут выдавать форму, в автобусах установят средства безналичной оплаты проезда, по единым правилам оформят рекламные поверхности на транспорте.

На совещании обсудили проблемы, связанные с парковкой маршрутных автобусов в неустановленных местах, во дворах жилых домов и местах общего пользования. Артем Доронин заявил, что перевозчикам необходимо организовывать в соответствии с законодательством централизованные стоянки. Со своей стороны департамент транспорта и дорожного хозяйства продолжит рейды и будет штрафовать нарушителей».

Ну-ну.

https://www.yuga.ru/news/426325/
источник
Городские Решения
В качестве постскриптума: для нас загадка, почему администрация Краснодара в последние годы не участвует в федеральной программе софинансирования закупки трамваев.

http://tass.ru/obschestvo/5001834
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Во многих местах Краснодара можно было бы разместить такую русифицированную надпись...😄
источник
2018 March 06
Городские Решения
Московские коллеги из «Городских проектов» совместно с Аркадием Гершманом прокомментировали идею краснодарской мэрии построить «канатное метро»: https://city4people.ru/blog/blog_668.html. Проанализировав ситуацию, они недоумевают, почему наша мэрия не вводит на дорогах выделенные полосы, провозная способность у которых выше, чем у канатной дороги:

«Энтузиазм, с которым руководство города поддерживает „канатное метро“, связан с отсутствием единой транспортной стратегии и страхом трогать „священную корову“ — сообщество автомобилистов. В постсоветской действительности личный автомобиль всё еще считается абсолютным благом, символом свободы и частной собственности. Поэтому любое движение в сторону ограничений для автомобилистов (реальных и мнимых) воспринимается обществом как личное оскорбление и порождает сильный медийный эффект».

Всё так. После истории с улицей Северной в 2014 году мэрия и департамент транспорта уже который год банально трусят вводить выделенные полосы, откладывая их введение под надуманными предлогами: то нет 100 тыс. рублей на компьютерное моделирование транспортных потоков, то не разработана комплексная транспортная стратегия города за 50 млн руб., то ещё чего-нибудь. Теперь вот можно не вводить выделенки ещё лет пять, рассказывая всем, что после постройки канатной дороги они станут не нужны...
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Кстати, практика канатных дорог поверх жилой застройки порождает особый вид протеста, как на фото из Портленда. В этом американском городе местные активисты, чьи дома и участки просматриваются из кабинок канатной дороги Aerial Tram, ведут общественную кампанию, отстаивая нарушенную приватность.

А теперь представьте, какая протестная волна поднимется в Краснодаре, где значительная часть трасс «канатного метро» задумана над частными домами.
источник
2018 March 07
Городские Решения
источник
Городские Решения
Новые электрички для Ростова
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник