Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

n

neFormal in Unity Floodилка
ты ж не хочешь сказать, что вон те картинки пилили 3 недели?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Или моушен блюрить)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
постпроцессинг в такой стилизации не очень нужен
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Их было 3 варианта. С анимациями. И согласованием заказчика)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
neFormal
постпроцессинг в такой стилизации не очень нужен
Это вопрос качества)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И делалось не 3 недели, 2 недели) Со всеми вариантами и согласованием) Процесс инди разработки отличается от процесса под заказ) Так как финальное слово не у тебя)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
везде так, если не для себя делаешь
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Когда решает артдир внутри вопросы решаются проще
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Так как у него чёткое понимание почему это хорошо, это плохо
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
бгг, нет. очень зависит от артдира
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
А у заказчика личные предпочтения)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Которые формулируются не в ТЗ, а в "недостаточно весёлая картинка"
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в одной конторе у нас в планах было записано, что вот примерно в это время приходит артдир и говорит, что надо всё перерисовать
и так в каждом проекте
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да, и формулировка точно такая же. "недостаточно весело"
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну это процесс в конторе кривой) У нас первая итерация, что артдир расписывает все таски максимально подробно. С рефами, мудбордами и так далее)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И быстрые итерации прототипов, а потом чистка) Я не помню, когда мы что-то перерисовывали по запросу артдира)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Типа есть ТЗ, оно разбивается на таски, дальше таски уточняются внутри до состояния "для самых маленьких", а потом уже начинается работа. Сначала несколько вариантов, выбирается один. И он не переделывается. Максимум правится в деталях)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
это не процесс, это работа на результат
тут же не получится сдать проект абы как с анимациями по 4 дня и потом о нём забыть, т.к. деньги уже получены)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Не, это процесс. В продуктовом пайплайне процесс другой) Но даже в Некки не было такого, а давайте всё перерисуем)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Вопрос квалификации артдира. Если артдир - это не тупо менеджер, то такого быть не должно в итеративном пайплайне)
источник