Если о стенде и игре, то к нему и так стояла очередь все три дня выставки. Там мы очень грамотно его сделали под некий аркадный автомат. Он вообще пустым не стоял, при условной простоте
Мини сложность с хотситом) И тем, что всё вынесено в конфиги + есть конструктор трассы для геймдиза) Ну и ещё трасса интересная собиралась где-то неделю. С плейтестами)
Арт, геймдизайн, конструктор трассы, сама игра, боты если игрок не вступил, перехват управление. Маппинг на сигналы контроллеров через конфиги, и так же настройки баланса, чтобы в оперировании подкорректировать
Ну я про то, что не за день) За день, это если бы трасса генерилась рандомом) Арт попроще, и не по требованиям заказчика) Не было бы ботов (но там они тривиальные) и перехвата у них управления. Там стенд сделан был по принципу, что если никто не играет - он играет сам в себя, чтобы внимание привлекать
Если никто не играл и подошёл игрок - перезапуск трассы, но так же, чтобы не дожидаться, если кто-то уже играет - можно перехватить управление у бота и вступить в гонку)