Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

n

neFormal in Unity Floodилка
мне кажется, если заморочиться, то вау-эффект будет намного больше
если оно нужно бизнесу
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ммм?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ты о чём? Если о конфигах, то бизнесу насрать)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Если о стенде и игре, то к нему и так стояла очередь все три дня выставки. Там мы очень грамотно его сделали под некий аркадный автомат. Он вообще пустым не стоял, при условной простоте
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Но там и бюджет был не великий
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
не, я об игре. это ж уровень флэшки, собранной за день
и к этому здоровый дорогущий контроллер

у меня диссонанс от такого несоответствия железа и софта ._.
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Не за день) И не уровень флашки)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
дачотамделоть
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Арт анимации стиль, во-первых ты рисуешь не как хочешь, а согласовываешь) Во вторых, тут только на все варианты арта неделя)

Тут простая только механика)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Мини сложность с хотситом) И тем, что всё вынесено в конфиги + есть конструктор трассы для геймдиза) Ну и ещё трасса интересная собиралась где-то неделю. С плейтестами)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
А ядро механики конечно) Просто тут контента дофига)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а сколько по времени заняло производство?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
3 недели + неделя на изготовление кнопок
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Арт, геймдизайн, конструктор трассы, сама игра, боты если игрок не вступил, перехват управление. Маппинг на сигналы контроллеров через конфиги, и так же настройки баланса, чтобы в оперировании подкорректировать
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну месяц - это нормально
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну я про то, что не за день) За день, это если бы трасса генерилась рандомом) Арт попроще, и не по требованиям заказчика) Не было бы ботов (но там они тривиальные) и перехвата у них управления. Там стенд сделан был по принципу, что если никто не играет - он играет сам в себя, чтобы внимание привлекать
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Если никто не играл и подошёл игрок - перезапуск трассы, но так же, чтобы не дожидаться, если кто-то уже играет - можно перехватить управление у бота и вступить в гонку)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
А корневая механика простая. Но это игра про скачки на собаках) Так как берингия - это большая гонка на собачьих упряжках на камчатке)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Типа склонить, когда знаешь всё, что надо сделать и есть арт. Ну думаю за 3 дня можно)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
я думаю, там можно было бы недорого втащить 3д для большего погружения
источник