Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Неее, бюджет был бы совсем другой
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Во-первых, тут 3 игрока на одном компе. Ноут за 40к что ли. И при этом условно тебе нужен будет не художник и аниматор. А 3д моделлер по персонажам, риггер, аниматор. Нужен будет цветокор и постпроцесс)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Типа смысл делать некачественное 3д, когда денег нет) Лучше сделать 2д, но качественное)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
оно не то, чтобы сильно лучше выглядит в 2д +)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
с анимацией, конечно, можно поймать проблем, если захотеть совсем уж реализьм
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
neFormal
оно не то, чтобы сильно лучше выглядит в 2д +)
Ты так говоришь, как будто у тебя есть рядом 3д) К 2д игре была очередь и всем очень нравилось) И оно отлично выглядит)

В 3д это было бы очень грустно)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Дело не в реализме) И в лоуполи, в любой стилистике у 3д совершенно иной пайплайн. И он в 2-3 раза дороже в таких случаях
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Дешевле он в других случаях)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Сделать как-то в 3д, и сделать красиво в 3д - это две разные вещи)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну хз. по-моему, 2д-аниматор, который умеет в покадровую анимацию, дороже 3д-шника
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
neFormal
ну хз. по-моему, 2д-аниматор, который умеет в покадровую анимацию, дороже 3д-шника
Нет)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Качественно совсем нет)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
учитывая, что 2д совсем мало и они больше в мультиках?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
2д не мало. Просто ставки совершенно разные. Да и работа)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а, ну у вас и анимация скелетная. это дешевле
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
https://foxsys.pro/hazard-cleaner

Вот пример 3д фигового) Типа норм) Но явно можно лучше) Хотя это мобильный VR)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Но это в чистом виде обусловлено 2 пунктами. Мобильный VR и бюджет)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Качетсвенное 3д за месяц делается только в лоуполи стиле. И довольно простое)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Как пример) Это 3 недели тупо на сцену) Без персонажей и так далее)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну да. тут что 2д-стилизация, что 3д-стилизация
источник