Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
neFormal
ну да. тут что 2д-стилизация, что 3д-стилизация
Стиль в клинире не ровный. dpi текстур неправильный. Батон и фрукты - вообще лол, они не в том стиле
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Будки на фоне выбиваются из общей сцены)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Сзади пространство мёртвое)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Некоторые детали урезаны в угоду быстрой оптимизации)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Стиль в клинире не ровный. dpi текстур неправильный. Батон и фрукты - вообще лол, они не в том стиле
не, я про гонки
для vr все эти детальки с визуалом сильно вторичны, когда у тебя руки дрожат на экране прям перед глазами
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Это трекинг и не ощущается в самой игре
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Так на видео воспринимается. Руки трясутся, так как они на весу)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Там специальные перчатки трекают руки)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да я уж догадался
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Просто Oculus Go умеет отрисовывать с нашими шейдерами типа 150-200к полигонов в кадре, что ни о чём) Это же не вайв какой-нить) А телефон, который рендерит сразу два кадра) С учётом, что тут ещё блум включен, который дорогой)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Но без блума сайфай вообще не смотрится)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
На стандарт шейдере у тебя лимит вообще на 50к полигонов в кадре и типа 20 дк, ну и забудь про блум)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
neFormal
не, я про гонки
для vr все эти детальки с визуалом сильно вторичны, когда у тебя руки дрожат на экране прям перед глазами
Я это к тому, что качественная гонка в 3д - это 2-3 месяца) Но такой задачи и не стояло)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
С собаками даже в лоуполи, где качество анимаций хотя бы такое)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Так как одна такая анимация делается дня 4. Помимо самой модели + рига правильного) А в раннере анимация будет не одна, а 3 как минимум)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И не только у собаки, но ещё и у персонажа)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
тут избыточно добавлять анимацию на уши и частично на хвост
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Нет, так как это добавляет визуалу)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
но 4 дня на анимацию этого? рыли?
источник