Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Это просто разные уровни качества проработки)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
А ты думаешь она сразу получается, что вес лисы чувствуется?) У неё было 3-4 итерации)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Лиса же должна обладать весом своим) А не как угодно бежать)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
я думаю, что аниматоры фалломорфировали
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
даже я сделаю за 2
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Не так) Если я тебе не дам рефа)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ты сделаешь на уровне деревянного миксамо за два дня)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да я сам найду реф. будет бегать, как выберу: хоть гепардом, хоть вараном, хоть слоником
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Где анимации максимально скучные, без настоения и т.п.) Норм для быстро нахерачить)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
4 дня
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ппц
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
Как устроена куртка гг:
нижняя её часть управляется двумя костями с простеньким скриптом "инерции" от движения персонажа. Полигоны есть только для внешней стороны куртки, обратную её часть рисует шейдер. Чтобы внутренняя часть правильно освещалась вместо простого отключения куллинга используется второй проход с инвертированными нормалями. При желании на такую систему можно добавить и юнитевский модификатор ткани для пущего эффекта, но пока не вижу такой необходимости
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Не делается это за два дня) Со всеми деталями, настроением и весом)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
За два дня можно сделать простенькое движение) Не согласовывая его ни с кем, чисто для себя)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Да, без ушек, и без хвоста, так как оно будет деревянным)
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
Теперь в игре можно делать перекаты, что ещё нужно игроку в 2020?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
А ещё интеграция, актор правильный, левелдизайн чтобы это складывалось для пользователя в общую композицию и так далее)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Зависит от качества пайплайна)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Делать можно просто по разному)
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
я скинул как пример анимации на инерции
источник