Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

n

neFormal in Unity Floodилка
похоже, ты очень привязан к ide
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
neFormal
похоже, ты очень привязан к ide
Дак, а смысл делать иначе?) Плюс тот же градл я и без иде настрою, просто там он из коробки и сразу работает)

А так да, вижак это всё делает за тебя. В райдере я на аспе не писал
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Сиди да разруливай важные вещи и конфликты
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Пока это не Ci&CD
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Дак, а смысл делать иначе?) Плюс тот же градл я и без иде настрою, просто там он из коробки и сразу работает)

А так да, вижак это всё делает за тебя. В райдере я на аспе не писал
смысл в том, что конфиг для сборщика намного проще и разумней, чем конфиг ide
плюс с таким подходом разные люди могут использовать разные иде или их разные версии, и не держать конфиги редактора в гите
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Там уже ручками писать. Но никогда не писал как-то конфиги для CI&CD прям при создании проекта
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
neFormal
смысл в том, что конфиг для сборщика намного проще и разумней, чем конфиг ide
плюс с таким подходом разные люди могут использовать разные иде или их разные версии, и не держать конфиги редактора в гите
Ну да, согласен. Просто не сталкивался) В конторах была закуплена одинаковая иде всем)
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Пока это не Ci&CD
Да а чё там сложного с простыми запусками Jenkinsа ?) Там тоже из коробки и легко настроить,есть комит в гит новый - пересобрал )
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И по процессам конфиги трогались только на стадии интеграции) Так как что идёт в сборку и почему уже важно. А что у девов, да наплевать
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Mike Petrov
Да а чё там сложного с простыми запусками Jenkinsа ?) Там тоже из коробки и легко настроить,есть комит в гит новый - пересобрал )
Пока это не CI&CD, что по сути релизная сборка, конфиги не трогались в наших лесах. Я про это) Сложного там ничего)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну не релизная, а на dev, stage, prod
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
А про иде, мавен к примеру если все как нужно подтягивает то например легко стартует что на eclipse что в идее, но там вроде тоже чё то настроить
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Эття про джаву
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
чот всегда старались делать так, чтобы каждый кодер мог у себя локально воспроизвести прод
а тут как будто это никто не практикует ._.
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Mike Petrov
А про иде, мавен к примеру если все как нужно подтягивает то например легко стартует что на eclipse что в идее, но там вроде тоже чё то настроить
Тооочно, существует же эклипс) Видимо я это не воспринимаю, как процесс на запуске, так как у меня был вижак)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
neFormal
чот всегда старались делать так, чтобы каждый кодер мог у себя локально воспроизвести прод
а тут как будто это никто не практикует ._.
Ну да, для этого есть стейдж. Типа локально скорее не должно быть необходимости. А править баги пользователей лучше на стейдже :)

Ну хотя в целом поддержка этого тоже не трудная, просто даже не задумывался как-то)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
однажды люди поймут, что акторы и локальный сервак - единственный путь к спасению
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Я пишу небольшие проекты) У меня nginx решает 90% моих вопросов) Локальный)

А так да, пора помучаться со сборкой. А то надо сегодня юнити в нативную аппу на айос впилить)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
https://foxsys.pro/beringia-game

В чём-то подобном о таких вещах и думать то не надо по сути)
источник