Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И юнити может изменить это название)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
чтобы подставить текста из файла в поля интерфейса по выбранному языку
Так я тебе сказал
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Мы про системный язык не говорили
Дак у меня он поддерживается :)
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Так я тебе сказал
нет
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Одна колонка будет Language, в ней пиши English
Если уж маппить то через это https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Коды_языков
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
нет
Dictionary<string (название языка), Dictionary<string(UI элемент), string(перевод)>>
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Dictionary<string (название языка), Dictionary<string(UI элемент), string(перевод)>>
Плохо)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Dictionary<string (название языка), Dictionary<string(UI элемент), string(перевод)>>
так название у тебя откуда берётся?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Почему
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
так название у тебя откуда берётся?
Из файла
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Из файла
это имя файла или поле в файле?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Должно быть Dictionary<SystemLanguage, Dictionary<string,string>
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
это имя файла или поле в файле?
Зависит от файла
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И ты коды ISO 639-1 переводишь в SystemLanguage
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Должно быть Dictionary<SystemLanguage, Dictionary<string,string>
Та можно и так, но ты сам сказал, что оно может изменится
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Та можно и так, но ты сам сказал, что оно может изменится
Не в коде
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
На уровне конфига
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Зависит от файла
логика не может быть настолько fuzzy
так что определись, откуда берётся название: из имени файла или из содержимого
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Не в коде
Так если поля у enum не изменяться, то можно и само название этого поля туда написать
источник