Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
С локализацией по описываемому тобой сценарию не работает никто) И ты делаешь работу неудобнее из своих вкусовых предпочтений в данном случае)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
никто не правит csv руками. поэтому никакого "большого файла"
А кто про руками говорит?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
То есть это плохой код, так как он не учитывает эксплуатацию и бизнес требования :)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
С локализацией по описываемому тобой сценарию не работает никто) И ты делаешь работу неудобнее из своих вкусовых предпочтений в данном случае)
А почему оно неудобно?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
А почему оно неудобно?
Потому что кто-то работает в гугл таблицах, у переводчиков свой софт, и все работают с одним файлом. Не всегда в цсв. Но чтобы ничего не пропустить, ты должен видеть все версии перевода внутри одного файла
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
А кто про руками говорит?
ну ладно, может, я не так тебя понял
тогда зачем добавлять мелкие файлы с локализацией, если механика сделана через большой файл?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Это поддерживать в разы проще
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Чем валидацию полей)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Потому что кто-то работает в гугл таблицах, у переводчиков свой софт, и все работают с одним файлом. Не всегда в цсв. Но чтобы ничего не пропустить, ты должен видеть все версии перевода внутри одного файла
Ну это можно и в один файл
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Ну это можно и в один файл
Ну дак, вернёмся к. Как маппится на колонки?) И зачем, если меняться это будет плюс минус никогда)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
ну ладно, может, я не так тебя понял
тогда зачем добавлять мелкие файлы с локализацией, если механика сделана через большой файл?
Смотри, мой вариант с разными файлами был в том, чтобы можно было легко добавить новый язык, просто добавив файл, а не изменив файл со всеми языками
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
А добавить язык - это добавить две строки кода :)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ну дак, вернёмся к. Как маппится на колонки?) И зачем, если меняться это будет плюс минус никогда)
Как это как?)
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Я как то писал на пхп форму авторизации, на пхп я не дня не работал, но нагуглил и за день запилил и авторизацию и выход с помощью пхп. Да это было говенный код но он работал и когда Тим лид посмотрел, хмыкнул и говорить "конечно выглядит слегка стрёмно но работает нормально, оставляй". И потом заказчику отдали таки мой код чисто потому что там было требование к безопасности а я это с гугли засунул сразу, проверку и валидацмю данных при обращении к бд. Так что , красивый код не всегда хороший код.
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Как это как?)
У тебя код не знает, что колонка - это язык Х, ты обходишь это в цикле
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Сложно что ли, получить Dictionary<string, Dictionary<string, string>>
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Смотри, мой вариант с разными файлами был в том, чтобы можно было легко добавить новый язык, просто добавив файл, а не изменив файл со всеми языками
так не получится же
тебе ещё нужен маппинг id-локализации на файл
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Как?)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
У тебя код не знает, что колонка - это язык Х, ты обходишь это в цикле
Ну в файле помечаешь
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
так не получится же
тебе ещё нужен маппинг id-локализации на файл
Какой id?
источник