Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Phantom
то есть?
Да вопрос был можно ли наполнить массив к примеру {new Student()} , нашел что можно )
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Mike Petrov
Да вопрос был можно ли наполнить массив к примеру {new Student()} , нашел что можно )
Да, конечно
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Phantom
Я хз где ты увидел, что часто простой массив используют🤷‍♂, а более гибкая, разве что при добавлении новых элементов
Соглы, массивы обычные не нужны, они нужны тока для кью 4 и выше
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Соглы, массивы обычные не нужны, они нужны тока для кью 4 и выше
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Phantom
Как же хуево сидеть в муте
А чего тебя так быстро выпустили
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
А чего тебя так быстро выпустили
до 29 03:00 было
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А пон
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Вопрос , а корутины, это когда следует изучить или можно сразу углубится ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Mike Petrov
Вопрос , а корутины, это когда следует изучить или можно сразу углубится ?
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Я на unity learn это увидел, стало интересно ))
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Mike Petrov
Я на unity learn это увидел, стало интересно ))
Ну штука интересная
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Пахнет плохо, думаю можно получше сделать)
Вот только зачем?)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Вот только зачем?)
Например надо добавить новые языки)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Например надо добавить новые языки)
Ага, и можно парсить хедер по стандарту языковому) Но в конкретном проекте это нафиг не надо)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ага, и можно парсить хедер по стандарту языковому) Но в конкретном проекте это нафиг не надо)
Я просто люблю, когда все динамически добавляется
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Типа расписывать языки по одному из ISO. Ну сокращённые названия) А ещё можно абстрагировать провайдер, вдруг мы захотим грузить из бека)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Или же из ямля)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И так можно месяц писать сервис :) Он будет красивый и гибкий, но не нужный в контексте :)

Да, я понимаю) И это хорошо, но важен контекст) Писать же надо не от вкусовых предпочтений, а от задачи в первую очередь)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ох уж этот SngLanguage ._.
источник