Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

C

Cartoon Cat in Unity Floodилка
у меня тут проблема
источник

C

Cartoon Cat in Unity Floodилка
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Тем временем я:
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Тем временем я:
Yung Старик
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Azure Mynn
Yung Старик
Дед аутсайд
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Ну и лол!!!!!!!!
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
amortiz
Я о том, что твоё знание C# не нужно, если ты не знаешь, как скрипты работают и взаимодействуют с объектами на сцене. Такой охуенный программист будет только мешать и тратить чужое время.
Если ты знаешь C# на очень хорошем уровне, умеешь писать проги, и правильно создавать архитектуру, то это не составит тебе проблем, писать на unity, потому что такой человек, явно понимает иехническую литературу, документацию, и легко может найти всю нужную информацию
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
про некоторые вещи из шарпов можно забыть. в юнитях оно не поможет
Например?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
А вот тут)
Пахнет плохо, думаю можно получше сделать)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Яна
тяжело читать рихтера
Так там 2 разные мысли
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Mike Petrov
И чё все массивы трогают а не list юзают ?)
Массив ест меньше, чем List (Но разница там не особо большая, особенно если изначально установить list.Capacity, по этому, но мне кажеться, что многие просто не знают про List<T>, или думают что он есть критически много)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
Они по разному в памяти хранятся
List это обвертка над массивом
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Mike Petrov
Ну это если мы знаем примерно сколько чего у нас будет в массиве храниться. Разве не ? Так же может быть ситуация что мы заполним массив и пиши пропало
Если ты байтоеб, и тебе изначально известен максимальный размер, то бери массив, я почти всегда использую List<T>
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Phantom
Если ты байтоеб, и тебе изначально известен максимальный размер, то бери массив, я почти всегда использую List<T>
Да не, я просто на джаве писал, и там как бы по дефолту почти везде list используют, и я слегка недоумение словил, что часто тут про обычный массив пишут и используют. Хотя list вроде как более гибкий. Вот и подумал может и правда разница в скорости в с# огромная между ними.
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Shura Proger
Нахуя он тогда на речку к рыбакам пришёл
Он просто увидел тебя,красивого рыбака и решил знакомиться поближе
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Mike Petrov
Да не, я просто на джаве писал, и там как бы по дефолту почти везде list используют, и я слегка недоумение словил, что часто тут про обычный массив пишут и используют. Хотя list вроде как более гибкий. Вот и подумал может и правда разница в скорости в с# огромная между ними.
Я хз где ты увидел, что часто простой массив используют🤷‍♂, а более гибкая, разве что при добавлении новых элементов
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Пушо многое и в Array есть
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Как же хуево сидеть в муте
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Phantom
Пушо многое и в Array есть
Есть конечно, но хз, мне спокойней на душе когда я знаю что это в list. Не помню кстати, а в массивах хранятся же объекты в c# ? Или только в коллекциях ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Mike Petrov
Есть конечно, но хз, мне спокойней на душе когда я знаю что это в list. Не помню кстати, а в массивах хранятся же объекты в c# ? Или только в коллекциях ?
то есть?
источник