Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
neFormal
ох уж этот SngLanguage ._.
Да, вынести ещё это в отдельный конфиг и назвать типа Language Group :) Оверинжинирить можно до бесконечности :)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Да, вынести ещё это в отдельный конфиг и назвать типа Language Group :) Оверинжинирить можно до бесконечности :)
не, я больше про название
что это транслит вместо официального английского названия, да и по смыслу не очень снг +)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
neFormal
не, я больше про название
что это транслит вместо официального английского названия, да и по смыслу не очень снг +)
Ой, да похер) Суть понятна, а в юнити в Application.systemLanguage нет вообще подобных объединений)
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Да вообще норм, мне лично все понятно что делается там )
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
И так можно месяц писать сервис :) Он будет красивый и гибкий, но не нужный в контексте :)

Да, я понимаю) И это хорошо, но важен контекст) Писать же надо не от вкусовых предпочтений, а от задачи в первую очередь)
Ну провайдер ты уже загнул 😂
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
но вот более динамичное заполнение коллекции будет получше
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
ну если реально языков не станет больше
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
то можно и так
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Phantom
но вот более динамичное заполнение коллекции будет получше
Лучше сначала получить 4 кью
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
ну если реально языков не станет больше
а если станет больше? они ж не появляются сами по себе
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
для полной динамики нужно тогда выносить отдельный конфиг с маппингом iso-кода на id-перевода
и всё это прокидывать ещё в каждую локализацию
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
а если станет больше? они ж не появляются сами по себе
(Я был за динамичное заполнение)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
(Я был за динамичное заполнение)
оно само не добавляется. откуда там может быть динамика?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
оно само не добавляется. откуда там может быть динамика?
Так если напишешь, то будет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Вам не кажется что ручками замапить скорее будет ?)
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Чем рефакторить
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Mike Petrov
Вам не кажется что ручками замапить скорее будет ?)
Нет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Так если напишешь, то будет
тогда и все мемберы классов надо добавлять динамически.
источник