Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Какой id?
id
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Ну в файле помечаешь
Ага, и при добавлении нового языка у тебя должна быть поддержка этой функции и документация к этому делу)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Да, какой id
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Да, какой id
id языка (это не совсем язык, ну да ладно)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
А как ты получишь язык устройства пользователя? Это енам
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ага, и при добавлении нового языка у тебя должна быть поддержка этой функции и документация к этому делу)
В csv можно разделять на группы?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ты не можешь просто писать строку, а у систем есть дефолтный язык
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
id языка (это не совсем язык, ну да ладно)
Зачем там id?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Я уже писал ответ на мой же вопрос) Но пишу я про это не к этому) А к тому, что гибкость требует обвязки
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
В csv можно разделять на группы?
Csv это таблица
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Зачем там id?
чтобы связать язык с файлом
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Как ты из неё получишь SystemLanguage.English?)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
чтобы связать язык с файлом
Зачем
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Как ты из неё получишь SystemLanguage.English?)
Одна колонка будет Language, в ней пиши English
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Phantom
Одна колонка будет Language, в ней пиши English
Плохо)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Почему?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И да
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Потому что это не стандарт)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Зачем
чтобы подставить текста из файла в поля интерфейса по выбранному языку
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Мы про системный язык не говорили
источник