Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И если он следит за ходом работы)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а что в некки перерисовывать? тени?)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Иконки, визуал кнопок, рамки и т.п.)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
которые за пальцами не видно)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Задники) Там много что) Я же на этом проекте работал https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nekki.vector2&hl=ru&gl=US
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
neFormal
которые за пальцами не видно)
Перерисовать всё - это значит, что не показывались промежуточные результаты по ходу работы) В фигме вообще видно, а в арте просто показывается результат дневной итерации)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
с казуалками сильно сложнее. там всё на "весёлости" держится
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
не, просто со временем шарики перестают радовать
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
В гиперкеже не в курсе, не работал)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
я тоже. я про классические шаровары
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну тоже самое) Но сейчас да, проекты на срок к дедлайну) Там надо сделать, чтобы оно отперформило как надо на аудитории)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Тоже самое в плане - не работал, не в курсе)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Раннер сработал отлично, так как стенд не пустовал) В него постоянно кто-то играл)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ну тоже самое) Но сейчас да, проекты на срок к дедлайну) Там надо сделать, чтобы оно отперформило как надо на аудитории)
если это "тоже самое", то и те гонки - это "тоже самое", что и флэшка за день
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Прочитай ниже)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да, увидел
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
А можно бесплатные ассеты из ассет стора юзать в коммерческих проектах ? В стиме к примеру в игру добавить и выставить ?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
А так вопрос в степени проработки) Мы стараемся делать так, чтобы потом на это было не стыдно смотреть просто)

Поэтому там куча мелких деталек и прочей ебулы. И так как за 35 коммерческих проектов было и 2д, и 3д, и AR, и VR, я чётко знаю косты на всё) И чем отличается процесс по каждому и сколько что стоит)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И 2д дороже 3д качественное в среднем в 2-3 раза)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Mike Petrov
А можно бесплатные ассеты из ассет стора юзать в коммерческих проектах ? В стиме к примеру в игру добавить и выставить ?
Посмотри лицензию
источник