Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 29

P

Phantom in Unity Floodилка
Apache DOG™
Какой пул
Для пуль и зомби
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Костя
Не пользовался таким ниразу,я еще быдлокодер
Ты написал на интерфейсах, но не юзал abstract?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Да тебе нужно всего навсего функцию аллокации, функцию возврата и функцию чистки обьекта
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Phantom
Ты написал на интерфейсах, но не юзал abstract?
Да
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Из них можно скрутить пул
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ну возможно тебе ещё нужна нулевая аллокация и подрезание чтобы не жрало ресурсов
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Phantom
взять пивка и делать apt-get upgrade
на 32-х битной системе, ага.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
(на самом деле нет, но мне старых багов хватает)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
как фиксить баги
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Доброго утра
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Доброго утра
я спатки собираюсь
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
хз че там за фильмы, но кажется их фонд кино спонсировал
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
как фиксить баги
но это должно работать только по средам
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
я спатки собираюсь
Сколько времени у тебя?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Сколько времени у тебя?
0739
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Кажется, вы дремучая сова😂
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Кажется, вы дремучая сова😂
я киса, сплю когда захочу
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Apache DOG™
SceneManager.getDamageableByTag(c2d.gameObject.tag).foreach(object => object.attemptDamage(damage))
Дичь?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Apache DOG™
SceneManager.getDamageableByTag(c2d.gameObject.tag).foreach(object => object.attemptDamage(damage))
шо это такое вообще и что оно делает
источник