Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 29

К

Костя in Unity Floodилка
Или сделать bool TakeDamage вместо void TakeDamage ?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
а не "этому объекту можно нанести урон"
источник

К

Костя in Unity Floodилка
straight busta
can deal damage это по английски типа "этот объект может нанести чему-то урон"
Не верно тогда написал
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Костя
Не верно тогда написал
CanTakeDamage
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Костя
У меня есть обьекты которые могут получать урон и которые не могут получать урон,поэтому я обращаюсь 2 раза
1.Узнать можно ли нанести урон
2.Нанести урон
это можно в одном интерфейсе сделать damagable, если он не равен нулю тогда можно нанести урон
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Phantom
CanTakeDamage
+
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Костя
Ребята,это много жрет ?
Кажись те Стратегия нужна
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Короче
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
То что ты написал хуета
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
и можно сделать лучше
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Костя
+
зачем тебе два интерфейса
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
но как сделать я хз
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
одного достаточно
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
не плоди лишних сущностей
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
+ вызов getcomponent дорогой
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Костя
Ребята,это много жрет ?
Тут охуенно все
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
От двух геткомпонентов
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Phantom
+ вызов getcomponent дорогой
та нормально все
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
До магических стринговых литералов прямо в коде
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
straight busta
та нормально все
это же не в апдейте, так что все норм
источник