Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 29

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Кто-то может объяснить: сложность добавление в Dictionary в С# является O(1) или O(n) в случае коллизии, можете объяснить про кейс с коллизией?
Хеш промахивается
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Жаль. Я бы потыкал линух с играми, если нет особых проблем с установкой и патчами.
погугли)
так-то можешь линь на флешку накатить (32 гб - норм) и с неё поиграться.

Хотя USB2.0 довольно медленный формат, но для теста - сойдёт
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Apache DOG™
Хеш промахивается
А подробнее можешь, если нетрудно?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Danila Vanilla
А подробнее можешь, если нетрудно?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Ну Википедию я могу почитать, я про то, что если происходит коллизия почему О(n) становится?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Потому что добавление происходит в массив, и перед этим в нем происходит поиск по одному
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Самый худший случай - когда ты набрасываешь объекты с одинаковыми хешами
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
И только их, тогда у тебя операции становятся линейными
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Apache DOG™
Самый худший случай - когда ты набрасываешь объекты с одинаковыми хешами
Все понял, спасибо большое за объяснение.
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Ребята,это много жрет ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Нагрузка большая если к интерфейсу обращаться через GetComponent ?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
нет, просто в апдейт не засовывай
источник

К

Костя in Unity Floodилка
straight busta
нет, просто в апдейт не засовывай
Если патронов до 50 одновременно будет но будут проблемы ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Они только сталкиваться не будут одновременно но все же
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я советую icandeal damage засунуть в эвейк
источник

К

Костя in Unity Floodилка
straight busta
я советую icandeal damage засунуть в эвейк
Как и зачем ?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
почему коллайдер которому наносится урон это тот же объект который can deal damage
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
wano snegirееv
Кстати, тут минт-20 "Супрун" вышла.
я вот даже не знаю, плакать или смеяться.
взять пивка и делать apt-get upgrade
источник

К

Костя in Unity Floodилка
straight busta
почему коллайдер которому наносится урон это тот же объект который can deal damage
У меня есть обьекты которые могут получать урон и которые не могут получать урон,поэтому я обращаюсь 2 раза
1.Узнать можно ли нанести урон
2.Нанести урон
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
can deal damage это по английски типа "этот объект может нанести чему-то урон"
источник