Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 29

P

Phantom in Unity Floodилка
Если сожно сделать без if, то лучше делать так
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
там вполне понятное условие, если объект может быть задэмаджен значит его надо задэмаджить
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
straight busta
то есть ифы вообще не надо использовать?
Щя видос скину поймешь
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
straight busta
там вполне понятное условие, если объект может быть задэмаджен значит его надо задэмаджить
Блять оно нахуй там не нужно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Phantom
Если сожно сделать без if, то лучше делать так
тут понятней всего делать с иф, человеческая логика работает
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Иф всегда непонятно
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Если можно то сделай это логика форич на опшне
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Apache DOG™
Блять оно нахуй там не нужно
окей давай свой вариант, как написать логику для урона
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
А не этого класса
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
свитч и один иф это все таки разные вещи
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я против свитча как бы тоже, но тут простая проверка на нул в вполне человечески понятной ситуации
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
можно применить урон или нет?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
вот и все
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
если что я про эту часть кода
источник

К

Костя in Unity Floodилка
straight busta
зачем тебе два интерфейса
Есть пули которые пролетают через обьекты на сквозь,то есть могут пролететь через 3,4 и т.д. обьекта(можно задать количество),"пробитие на сквозь"
Когда оно 0 то при столкновении удаляю пулю.

Ситауция такая:

1.Пули должны иметь возможность (наносить/не наносить) урон.
2.Пули должны иметь возможность (пролетать/не пролетать) через обьект.
3.Пули должны иметь возможность (пролетать/не пролетать) через обьект с отниманием баффа "пробитие на сквозь".

И все это должно действовать в зависимости от того кто нанес урон,так как зомби должны рушить стены,а башни должны стрелять через стены(типа они сверху и стены не зацепляют),так же игрок должен стрелять но его пули уже не проходят сквозь стены и не наносят урон.

Примерно так если не вдаваться совсем в подробности.
источник

К

Костя in Unity Floodилка
straight busta
если что я про эту часть кода
Да,это чтоб узнать можно ли применять урон или нет
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Костя
Есть пули которые пролетают через обьекты на сквозь,то есть могут пролететь через 3,4 и т.д. обьекта(можно задать количество),"пробитие на сквозь"
Когда оно 0 то при столкновении удаляю пулю.

Ситауция такая:

1.Пули должны иметь возможность (наносить/не наносить) урон.
2.Пули должны иметь возможность (пролетать/не пролетать) через обьект.
3.Пули должны иметь возможность (пролетать/не пролетать) через обьект с отниманием баффа "пробитие на сквозь".

И все это должно действовать в зависимости от того кто нанес урон,так как зомби должны рушить стены,а башни должны стрелять через стены(типа они сверху и стены не зацепляют),так же игрок должен стрелять но его пули уже не проходят сквозь стены и не наносят урон.

Примерно так если не вдаваться совсем в подробности.
в чем смысл пули которая не наносит урон
источник

К

Костя in Unity Floodилка
straight busta
в чем смысл пули которая не наносит урон
Через стену пролететь(над ней)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Как в некоторых товер дефенс 2Д с видом сверху снаряды летят прямо к цели через всё
источник