Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 29

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
SceneManager.getDamageableByTag(c2d.gameObject.tag).foreach(object => object.attemptDamage(damage))
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ну я понял но в чем смысл ее если она в конце не нанесет урон
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Вот так бы я написал
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Без гет компонентов
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Без ифов
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Без элсов и ретернов
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Тупа логика
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Apache DOG™
Без гет компонентов
Там количество зомби,врагов разное)))
Они спавняться и такое мне не очень подходит
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Тегов не хватит?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Apache DOG™
SceneManager.getDamageableByTag(c2d.gameObject.tag).foreach(object => object.attemptDamage(damage))
ясно, теги это еще хуже
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Костя
Там количество зомби,врагов разное)))
Они спавняться и такое мне не очень подходит
Пул
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Чем?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
всем, теги это самый крайний случай, когда прям вообще все опции исчерпаны, сложно следить за ними и это все таки стринг
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Apache DOG™
Тегов не хватит?
Не хочу их трогать,так как в будущем могут пригодиться для другого
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
что если кто-то удалит тег
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Тот сам себе злобный буратинаа
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Кароче пока так оставлю,потом может сделаю чтоб TakeDamage ретурнил бул и от этого уже дальше действовать
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Хотя вряд ли вам даже 9к врагов будет достаточно в пуле
источник

К

Костя in Unity Floodилка
В класс Damage запихаю того кто наносит урон
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Спасибо за советы кстате
источник