Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 29

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Если теги не канают сам геймОБЖ можно запихнуть в мапу компонентов
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
И вместо геткомпонентов юзать
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Костя
Есть пули которые пролетают через обьекты на сквозь,то есть могут пролететь через 3,4 и т.д. обьекта(можно задать количество),"пробитие на сквозь"
Когда оно 0 то при столкновении удаляю пулю.

Ситауция такая:

1.Пули должны иметь возможность (наносить/не наносить) урон.
2.Пули должны иметь возможность (пролетать/не пролетать) через обьект.
3.Пули должны иметь возможность (пролетать/не пролетать) через обьект с отниманием баффа "пробитие на сквозь".

И все это должно действовать в зависимости от того кто нанес урон,так как зомби должны рушить стены,а башни должны стрелять через стены(типа они сверху и стены не зацепляют),так же игрок должен стрелять но его пули уже не проходят сквозь стены и не наносят урон.

Примерно так если не вдаваться совсем в подробности.
Полный игнор пулей препятствия делается через слои.
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Apache DOG™
Полный игнор пулей препятствия делается через слои.
Но если игрок,зомби,стены,пули башен на слое номер "1"
И если вынести хоть что то одно из этого то всё перестанет работать выходит
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Сделать пули башен и зомби на слое 2,тогда пули не столкнуться со стенами но и зомби не столкнуться со стенами выходит ?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
У тебя 32 бита слоя
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Или сколько там
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ты там галочка и указывать что с чем может столкнуться
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Вот, зоньби могут хит все, пули не могут хит только то что они должны пролетать на сквозь
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ну и так далее
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Понял,через код хотел просто
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Чтоб потом сразу указывать в инспекторе кто кого может дамажить
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
На битовых масках тоже в инспекторе
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Костя
Есть пули которые пролетают через обьекты на сквозь,то есть могут пролететь через 3,4 и т.д. обьекта(можно задать количество),"пробитие на сквозь"
Когда оно 0 то при столкновении удаляю пулю.

Ситауция такая:

1.Пули должны иметь возможность (наносить/не наносить) урон.
2.Пули должны иметь возможность (пролетать/не пролетать) через обьект.
3.Пули должны иметь возможность (пролетать/не пролетать) через обьект с отниманием баффа "пробитие на сквозь".

И все это должно действовать в зависимости от того кто нанес урон,так как зомби должны рушить стены,а башни должны стрелять через стены(типа они сверху и стены не зацепляют),так же игрок должен стрелять но его пули уже не проходят сквозь стены и не наносят урон.

Примерно так если не вдаваться совсем в подробности.
Надеюсь у тебя там object pool, а не instatinate и destroy
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Какой пул
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Phantom
Надеюсь у тебя там object pool, а не instatinate и destroy
Пока что именно так,пул потом сделаю когда дойду до зомби самих
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Бахни абстракный
источник

К

Костя in Unity Floodилка
И для пуль тоже пул обязательно потому что их много и нагрузка большая
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Полезная штука
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Apache DOG™
Бахни абстракный
Не пользовался таким ниразу,я еще быдлокодер
источник