Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 29

G

Graf in Unity Floodилка
Походу ищет по тэгу объекты и наносит всем урон
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Graf
Походу ищет по тэгу объекты и наносит всем урон
в менеджере сцен?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
в менеджере сцен?
Ну наверное если sceneManager
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
в менеджере сцен?
с учётом, что Юнька все сцены грузит в одно пространство - звучит логично при разработке
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Graf
Ну наверное если sceneManager
хуйня какая-то
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
wano snegirееv
с учётом, что Юнька все сцены грузит в одно пространство - звучит логично при разработке
а смысл так делать, если можно при смене сцены спокойно взять из бд что нужно повредить, а не каждый кадр (или выстрел) парсить сцены все
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
а смысл так делать, если можно при смене сцены спокойно взять из бд что нужно повредить, а не каждый кадр (или выстрел) парсить сцены все
несколько сцен могут быть загружены одновременно.

судя по имени команды - используется какой-то кэш
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
wano snegirееv
несколько сцен могут быть загружены одновременно.

судя по имени команды - используется какой-то кэш
да, это ясен хуй, но все равно реализация какая-то "особенная"
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
да, это ясен хуй, но все равно реализация какая-то "особенная"
не "особенная", а "костыльная".
когда прототип на прод вкатыают
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
wano snegirееv
не "особенная", а "костыльная".
когда прототип на прод вкатыают
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
"особенная" это когда сделано по логике, которая скрывает в себе какие-то преобразования и это удобно в каком-то одном узком кейсе, а в остальных это вызывает боль.

Кто работал в языках с псевдодинамической типизацией (питон, мать его) - тот знает о чём речь.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
*пат-пат-пат*
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
wano snegirееv
*пат-пат-пат*
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
wano snegirееv
"особенная" это когда сделано по логике, которая скрывает в себе какие-то преобразования и это удобно в каком-то одном узком кейсе, а в остальных это вызывает боль.

Кто работал в языках с псевдодинамической типизацией (питон, мать его) - тот знает о чём речь.
ну тут будет вызывать батхерт на стадии тестов и перформанса, или со стороны игроков
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Однако утро
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Лол
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Утро
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
мне недавно ёбнуло 32((
источник