Gena

У меня есть лабиринт, который спавнится процедурно. Состоит на данный момент из 10 на 10 ячеек. Таких лабиринтов я спавню 6 и собираю в кубик. У каждой ячеки есть CubeEdge который выключается при спавне и в зависимости от позиции ячейки он включается и выносится с краю, опять же в зависмости от положения ячейки. Я пытаюсь сделать проходы между лабиринтами. У каждого лабиринта есть выход, мне просто нужно соединить этот выход с соседним лабиринтом (у которого в этом месте стенка). Я БЫ МОГ ЗАПОМИНАТЬ КООРДИНАТЫ ВЫХОДА и как-то в зависимости от номера лабиринта отзеркаливать эти координаты, что-то там мутить, но это не самый лучший вариант, учитывая что я хочу потом и другие геометрические фигуры добавлять.
ПРИШЛА ИДЕЯ. Сделать все эти кубики по краям ТРИГГЕРАМИ (да, кстати, все эти кубика от каждого лабиринта по краям как бы друг в друге находятся). Там где выход я помечаю кубик тэгом Exit. На каждом кубике висит скрипт который обнаруживает OnTriggerEnter и там я делаю проверку, мол если касается объекта
Это Гена