Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 03

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Gena
Я не понимаю твой метод который написан для моего кода) Но если серьёзно, ты видел вчера как я реализовываю лабиринт. Этот метод либо не подойдёт для моих скриптов, либо я просто реально уже сам запутался во всём.
Почему не подойдёт? Я его с учётом твоего кода и пишу)
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Кому нужен пример, вот что у меня получилось когда лабиринт был просто моделькой
источник

G

Gena in Unity Floodилка
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Джина знает толк
источник

G

Gena in Unity Floodилка
ну так не честно, меня против меня) В том стикере я просто рофлил
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
А поч кубик так ебано вращается?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Pavel #------#
А поч кубик так ебано вращается?
Потому что это был один баг, который я записал, тоже просил помочь исправить
источник

G

Gena in Unity Floodилка
сейчас он уже нормально вращается
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Gena
сейчас он уже нормально вращается
Покажи
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Gena
сейчас он уже нормально вращается
Моржу не нравится, значит сноси и делай заново
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Александр
Моржу не нравится, значит сноси и делай заново
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Че делать если я одну и туже песню слушаю уже второй день?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Pavel #------#
Че делать если я одну и туже песню слушаю уже второй день?
Слушай другую
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Pavel #------#
Че делать если я одну и туже песню слушаю уже второй день?
А что за песня
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Den Dev
А что за песня
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Pavel #------#
Покажи
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ну хз, мне кажется можно было и одним пальцем реализовать вращение
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Кстати да, по-моему пользователь просто заебётся играть в твою игру потому что нужно использовать два пальца
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Gena
У меня есть лабиринт, который спавнится процедурно. Состоит на данный момент из 10 на 10 ячеек. Таких лабиринтов я спавню 6 и собираю в кубик. У каждой ячеки есть CubeEdge который выключается при спавне и в зависимости от позиции ячейки он включается и выносится с краю, опять же в зависмости от положения ячейки. Я пытаюсь сделать проходы между лабиринтами. У каждого лабиринта есть выход, мне просто нужно соединить этот выход с соседним лабиринтом (у которого в этом месте стенка). Я БЫ МОГ ЗАПОМИНАТЬ КООРДИНАТЫ ВЫХОДА и как-то в зависимости от номера лабиринта отзеркаливать эти координаты, что-то там мутить, но это не самый лучший вариант, учитывая что я хочу потом и другие геометрические фигуры добавлять.
ПРИШЛА ИДЕЯ. Сделать все эти кубики по краям ТРИГГЕРАМИ (да, кстати, все эти кубика от каждого лабиринта по краям как бы друг в друге находятся). Там где выход я помечаю кубик тэгом Exit. На каждом кубике висит скрипт который обнаруживает OnTriggerEnter и там я делаю проверку, мол если касается объекта
Это Гена
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Одним было бы кайфово
источник