Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 03

G

Gena in Unity Floodилка
лол
источник

G

Gena in Unity Floodилка
что это?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
что этот код делает?
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Вроде норм. Главное, как задан сам алгоритм генерации лабиринта
источник

G

Gena in Unity Floodилка
сори, но я реально не понимаю
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Gena
что этот код делает?
Соединяет грани
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
void Connect((Cell[,] maze, Line line) first, (Cell[,] maze, Line line) second)
{
   ...
}
источник

G

Gena in Unity Floodилка
блин, ты только не злись, дружище, но вопрос ко всем, если я буду тупо проходы у каждого лабиринта, с каждой сотороны делать по центру, то тогда как можно придать игре лёгкую хардкорность?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Вы чем блт занимаетесь?
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Gena
блин, ты только не злись, дружище, но вопрос ко всем, если я буду тупо проходы у каждого лабиринта, с каждой сотороны делать по центру, то тогда как можно придать игре лёгкую хардкорность?
зачем по центру...?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
просто что бы не париться с соединением
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Gena
блин, ты только не злись, дружище, но вопрос ко всем, если я буду тупо проходы у каждого лабиринта, с каждой сотороны делать по центру, то тогда как можно придать игре лёгкую хардкорность?
Ну тут только один вариант
источник

G

Gena in Unity Floodилка
потому что если честно, я не понимаю тот метод
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
enum Line
{
   Top, TopBackward,
   Bottom, BottomBackward,
   Left, LeftBackward,
   Right, RightBackward,
}
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Pavel #------#
Вы чем блт занимаетесь?
Создание кубического лабиринта
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Создание кубического лабиринта
Нет
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Gena
блин, ты только не злись, дружище, но вопрос ко всем, если я буду тупо проходы у каждого лабиринта, с каждой сотороны делать по центру, то тогда как можно придать игре лёгкую хардкорность?
Не надо по центру
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Не надо по центру
Я не понимаю твой метод который написан для моего кода) Но если серьёзно, ты видел вчера как я реализовываю лабиринт. Этот метод либо не подойдёт для моих скриптов, либо я просто реально уже сам запутался во всём.
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Есть одна идея, сейчас попробую
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Gena
Я не понимаю твой метод который написан для моего кода) Но если серьёзно, ты видел вчера как я реализовываю лабиринт. Этот метод либо не подойдёт для моих скриптов, либо я просто реально уже сам запутался во всём.
источник