Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 03

G

Graf in Unity Floodилка
Just do it
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Gena
- Я бы всё-таки вычислял это заранее по массиву.

- Я БЫ МОГ ЗАПОМИНАТЬ КООРДИНАТЫ ВЫХОДА и как-то в зависимости от номера лабиринта отзеркаливать эти координаты, что-то там мутить, но это не самый лучший вариант, учитывая что я хочу потом и другие геометрические фигуры добавлять.
Как ты для других фигур будешь вообще сетку генерить?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Это уже не двумерный массив будет?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Как ты для других фигур будешь вообще сетку генерить?
пока что я ориентируюсь на кубик, но допустим если будет параллелепипед, то уже будет сложнее как-то там отзеркаливать
источник

G

Gena in Unity Floodилка
а если это штука из 6-ти угольников? Там свои алгоритмы генерации, но отзеркаливать так не получится
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Gena
а если это штука из 6-ти угольников? Там свои алгоритмы генерации, но отзеркаливать так не получится
Ну ты во всех кейсах будешь сверять две линии всегда
источник

G

Gena in Unity Floodилка
А по тегу можно вычислять в любом случае, просто даже добавив пустой объект с триггерным коллайдером
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Даже если они у тебя шестиугольники
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну короче делай как хочешь)
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну ты во всех кейсах будешь сверять две линии всегда
Понимаешь, они все будут всяко разно повёрнуты и положение выхода у лабиринта и положение прохода у соседнего лабиринта это будет не один и тот же номер в массиве
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Мне просто кажется оверкиллом физику для этого использовать
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Gena
Понимаешь, они все будут всяко разно повёрнуты и положение выхода у лабиринта и положение прохода у соседнего лабиринта это будет не один и тот же номер в массиве
Ну да, там немного подумать надо будет, какую линию вынуть из массива
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну да, там немного подумать надо будет, какую линию вынуть из массива
вооот, а теперь представь вручную для каждой фигуры это делать? Зачем? Есть же полюбому что-то универсальнее
источник

G

Gena in Unity Floodилка
проще
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Gena
вооот, а теперь представь вручную для каждой фигуры это делать? Зачем? Есть же полюбому что-то универсальнее
Что?)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну, у тебя всё равно есть код, который поворачивает эти грани
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
То есть ты запарился уже и продумал, что куда поворачивать там надо
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну, у тебя всё равно есть код, который поворачивает эти грани
Да, запарился. Блин я не знаю как тебе объяснить без бомбёжки) Просто этот метод мне не подходит, либо я вообще не понимаю о чём ты говоришь
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Anton Smetanin
То есть ты запарился уже и продумал, что куда поворачивать там надо
Там же уже кубик собранный
источник

G

Gena in Unity Floodилка
и даже если бы не собирал его, там бы всё равно пришлось бы продумывать создание проходов учитывая поворот лабиринта
источник