Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 03

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
У меня подруга в нск дома сидит с полным финансированием от  работодателя(
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Завист
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
У меня подруга в нск дома сидит с полным финансированием от  работодателя(
ты тоже дома сидишь и тебе платят
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Gena
народ, поможете с одной задачей, уже не один день парюсь, нашёл как мне кажется лучшее решение, но и тут не работает что-то, уже реально не пойму в чём дело
Ну так ты напиши что за задача
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
ты тоже дома сидишь и тебе платят
Только мне приходится работать
источник

G

Gena in Unity Floodилка
У меня есть лабиринт, который спавнится процедурно. Состоит на данный момент из 10 на 10 ячеек. Таких лабиринтов я спавню 6 и собираю в кубик. У каждой ячеки есть CubeEdge который выключается при спавне и в зависимости от позиции ячейки он включается и выносится с краю, опять же в зависмости от положения ячейки. Я пытаюсь сделать проходы между лабиринтами. У каждого лабиринта есть выход, мне просто нужно соединить этот выход с соседним лабиринтом (у которого в этом месте стенка). Я БЫ МОГ ЗАПОМИНАТЬ КООРДИНАТЫ ВЫХОДА и как-то в зависимости от номера лабиринта отзеркаливать эти координаты, что-то там мутить, но это не самый лучший вариант, учитывая что я хочу потом и другие геометрические фигуры добавлять.
ПРИШЛА ИДЕЯ. Сделать все эти кубики по краям ТРИГГЕРАМИ (да, кстати, все эти кубика от каждого лабиринта по краям как бы друг в друге находятся). Там где выход я помечаю кубик тэгом Exit. На каждом кубике висит скрипт который обнаруживает OnTriggerEnter и там я делаю проверку, мол если касается объекта
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
ты тоже дома сидишь и тебе платят
То чувство когда продованам из ТЦ повезло больше чем тебе
источник

G

Gena in Unity Floodилка
С тегом Exit, то тогда булл отмечаю true
источник

G

Gena in Unity Floodилка
А потом удаляю и Кубик который выход и кубик (а в месте с ним и стенки ячейки) у которого bool равен true
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Но вот проблема в том что, как я сказал лабиринт 10 на 10
источник

G

Gena in Unity Floodилка
их 6
источник

G

Gena in Unity Floodилка
источник

G

Gena in Unity Floodилка
все тупо показывают False, почему? Тег у кубика который на выходе есть
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Gena
У меня есть лабиринт, который спавнится процедурно. Состоит на данный момент из 10 на 10 ячеек. Таких лабиринтов я спавню 6 и собираю в кубик. У каждой ячеки есть CubeEdge который выключается при спавне и в зависимости от позиции ячейки он включается и выносится с краю, опять же в зависмости от положения ячейки. Я пытаюсь сделать проходы между лабиринтами. У каждого лабиринта есть выход, мне просто нужно соединить этот выход с соседним лабиринтом (у которого в этом месте стенка). Я БЫ МОГ ЗАПОМИНАТЬ КООРДИНАТЫ ВЫХОДА и как-то в зависимости от номера лабиринта отзеркаливать эти координаты, что-то там мутить, но это не самый лучший вариант, учитывая что я хочу потом и другие геометрические фигуры добавлять.
ПРИШЛА ИДЕЯ. Сделать все эти кубики по краям ТРИГГЕРАМИ (да, кстати, все эти кубика от каждого лабиринта по краям как бы друг в друге находятся). Там где выход я помечаю кубик тэгом Exit. На каждом кубике висит скрипт который обнаруживает OnTriggerEnter и там я делаю проверку, мол если касается объекта
Я бы всё-таки вычислял это заранее по массиву. Но раз ты не хочешь, можешь просто рейкастами проверять
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Я бы всё-таки вычислял это заранее по массиву. Но раз ты не хочешь, можешь просто рейкастами проверять
это как?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
- Я бы всё-таки вычислял это заранее по массиву.

- Я БЫ МОГ ЗАПОМИНАТЬ КООРДИНАТЫ ВЫХОДА и как-то в зависимости от номера лабиринта отзеркаливать эти координаты, что-то там мутить, но это не самый лучший вариант, учитывая что я хочу потом и другие геометрические фигуры добавлять.
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Я бы мог всмысле запоминать координаты, а точнее номер ячейки в массиве в коде
источник

G

Gena in Unity Floodилка
я это имел ввиду) извините, недоговорил
источник

G

Graf in Unity Floodилка
ЯБЫМОГ
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Gena
это как?
Ну просто делай
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.OverlapSphere.html
на каждом кубике и смотри, есть там другой или нет
источник