Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 03

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Gena
Да, запарился. Блин я не знаю как тебе объяснить без бомбёжки) Просто этот метод мне не подходит, либо я вообще не понимаю о чём ты говоришь
Ну я уже тебе посоветовал использовать Physics.OverlapSphere, если не хочешь так
источник

G

Gena in Unity Floodилка
я чёт не понял зачем он нужен, как его можно использовать в моей задаче?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну чтобы проверить, если ли куб в нужной тебе точке
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Gena
Да, запарился. Блин я не знаю как тебе объяснить без бомбёжки) Просто этот метод мне не подходит, либо я вообще не понимаю о чём ты говоришь
А генерация лабиринта не может предполагать заранее выставленный вход и выход? можно же заранее прикинуть где должны быть входы-выходы у смежных лабиринтов... или я не понимаю проблемы
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Указываешь ему координаты, слои и потом перебираешь результаты
источник

G

Gena in Unity Floodилка
для каждого куба создавать сферу, которая определяет вошёл ли в неё объект с тэгом Exit
источник

G

Gena in Unity Floodилка
?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Gena
для каждого куба создавать сферу, которая определяет вошёл ли в неё объект с тэгом Exit
Да
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну это не «создаёт» сферу
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Это просто проверка
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
А генерация лабиринта не может предполагать заранее выставленный вход и выход? можно же заранее прикинуть где должны быть входы-выходы у смежных лабиринтов... или я не понимаю проблемы
Там каждый лабиринт отдельно генерится
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
А генерация лабиринта не может предполагать заранее выставленный вход и выход? можно же заранее прикинуть где должны быть входы-выходы у смежных лабиринтов... или я не понимаю проблемы
Понимаешь, это 6 разных лабиринтов с разными выходами
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Он просто их склеить не может
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Фото без кубиков
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Переслано от Gena
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Gena
Понимаешь, это 6 разных лабиринтов с разными выходами
Я понимаю. Сам алгоритм генерации не может жётско по рандому установить для такой-то стороны лабиринта выход в таком-то месте, вход в таком-то?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну мне вот хочется теперь чисто из интереса решить эту задачку)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Допустим у нас лабиринты вот так нумеруются и соединяются
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
нужно просто, чтобы смежные стены были именно общими для соответствующих плоскостей. Ну или задублированными
источник