Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 03

G

Gena in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
нужно просто, чтобы смежные стены были именно общими для соответствующих плоскостей. Ну или задублированными
тогда везде будут в одном и том же месте выход и в одном и том же месте вход
источник

G

Gena in Unity Floodилка
как-то будет странно
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Gena
тогда везде будут в одном и том же месте выход и в одном и том же месте вход
почему? На каждой плоскости же разные лабиринты?
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
это как дерево идёт от 1й плоскости к остальным...
источник

G

Gena in Unity Floodилка
я не совсем понимаю что ты имеешь ввиду.
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Gena
я не совсем понимаю что ты имеешь ввиду.
По твоей задаче у каждой плоскости обязательно должен быть выход на какой-то из 4х сторон?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
По твоей задаче у каждой плоскости обязательно должен быть выход на какой-то из 4х сторон?
да, ну и вход который будет соединяться с выходом их предыдущего лабиринта, если выход предыдущего направлен в данный лабиринт
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Имеет значение вход это или выход?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
не особо, я просто же соединю все лабиринты и всё
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Connect((mazes[0], Line.Bottom), (mazes[2], Line.Top));
Connect((mazes[0], Line.Top), (mazes[5], Line.Bottom));
Connect((mazes[0], Line.Left), (mazes[1], Line.Top));
Connect((mazes[0], Line.Right), (mazes[3], Line.TopBackwards));
Connect((mazes[1], Line.Left), (mazes[5], Line.LeftBackwards));
Connect((mazes[1], Line.Right), (mazes[2], Line.Left));
Connect((mazes[1], Line.Bottom), (mazes[4], Line.LeftBackwards));
Connect((mazes[2], Line.Right), (mazes[3], Line.Left));
Connect((mazes[2], Line.Bottom), (mazes[4], Line.Top));
Connect((mazes[3], Line.Right), (mazes[6], Line.RightBackwards));
Connect((mazes[3], Line.Bottom), (mazes[4], Line.Right));
Connect((mazes[4], Line.Bottom), (mazes[5], Line.Top));
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ничё не пропустил?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Фигасе
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
12 граней у куба ведь?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Anton Smetanin
12 граней у куба ведь?
6 граней
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Anton Smetanin
12 граней у куба ведь?
6
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Anton Smetanin
12 граней у куба ведь?
12 рёбер
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Рёбер, да
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Connect((mazes[0], Line.Bottom), (mazes[2], Line.Top));
Connect((mazes[0], Line.Top), (mazes[5], Line.Bottom));
Connect((mazes[0], Line.Left), (mazes[1], Line.Top));
Connect((mazes[0], Line.Right), (mazes[3], Line.TopBackwards));
Connect((mazes[1], Line.Left), (mazes[5], Line.LeftBackwards));
Connect((mazes[1], Line.Right), (mazes[2], Line.Left));
Connect((mazes[1], Line.Bottom), (mazes[4], Line.LeftBackwards));
Connect((mazes[2], Line.Right), (mazes[3], Line.Left));
Connect((mazes[2], Line.Bottom), (mazes[4], Line.Top));
Connect((mazes[3], Line.Right), (mazes[6], Line.RightBackwards));
Connect((mazes[3], Line.Bottom), (mazes[4], Line.Right));
Connect((mazes[4], Line.Bottom), (mazes[5], Line.Top));
Ну и короче дальше надо написать эту функцию)
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
XD
источник