Size: a a a

2021 April 13

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Меш меняется
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Нет, конечно
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
не, не меняется, всё что происходит - его конверсят из пространства мира в пространство камеры
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
А как в с# написать скрипт чтобы Player мог двигаться по нажатию на стрелки на Клаве.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
Пасиб
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
а вообще такие базовые вопросы лучше в гугле искать там тебе 1000 примеров будет
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
Ок
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
ещё из исходником
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Vertex shaders receive the attribute inputs from the vertex rendering and converts each incoming vertex into a single outgoing vertex based on an arbitrary, user-defined program.
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
да есть много способов, на уровне вертексного шейдереа например когда сначала рисуется как есть, затем в след.пассе ты скейлишь на некий процент мешь и рисуешь его поверх основного но с другими флагами глубины чтоб он был виден только поверх 1го...
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
яж вроде кидал туториал где чел так примерно делает если не ошибаюсь
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
В любом случае, отрисовать пиксель вне меша можно только на другом меше или в постпроцессинге
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
просто скейлинга не хватит, а верт вершин не добавляет. вот смотри что шейдер делает:
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
вот тут скругления по углам не сделаешь скейлингом меша из двух треугольников же
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну тут явно не вертексный шейдер это делает)
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
это верт + фраг в 5 пассов
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
я пытаюсь понять, как фраг рисует вне самого объекта
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
Ы...ну тут только имея шейдер перед глазами можно посмотреть что там, я уже тоже об этом говорил)
источник