Size: a a a

2021 April 13

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Никак, он  только внутри примитива из вершин меша
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
+
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
можно еще делать GrabPass, но это по сути пост-процесс
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну там вообще сделано через StencilBuffer
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
на всех 5 проходах всё, что делает vert, это конверсию в пространство камеры:
o.pos = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Переслано от Ilya Konovalov
Привет, ребята, задача простая, но пробовал пробовал, ничего так и не вышло. В общем есть такой код, он спавнит 10 растений по клеточкам в рандомных позициях, нужно сделать так чтобы на одном и том же месте не спавнилось несколько растений.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А как он работает на мобилках?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ты не туда смотришь, там самое интересное вне вертексной части, начиная с использования StencilBuffer'а  и заканчивая фильтрацией соседних пикселей в цикле ( которая видимо и даёт эффект скругления как при dilate/erode )
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Меня смущает замена сэмплера на текстуру
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
я понимаю, я потому и расспрашиваю про frag, про верт я сказал только в том смысле что геометрия самого объекта там не трогается
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
не проверял ещё, но на webgl работает
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
там есть артефакт на границе экрана, который я хочу починить, отсюда и расспросы эти все
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
выглядит так будто вся эта конструкция рисуется только для видимой на экране части модели
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
при этом culling на камере выключен и в шейдере вроде тоже
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
куллинг камеры работает на объекты вне камеры целиком и отсутствии тени от этого объекта на экране
источник

Д

Даня in unity3d.ru
здравствуйте, подскажите, как сделать такое https://twitter.com/gttrfnk/status/1358860413820145667
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
пошел читать про стенсил буфферы, спасибо за терпение
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
стенсил думаю там нужен для того чтоб обводка не перекрывала объект , а само построение сделано во фрагментных частях
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
кастомный блендинг материалов + VertexPaint наверн ( тамж написано лол )
источник