Size: a a a

2021 April 13

T_

Trell _ in unity3d.ru
может поможет
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
Спасибо
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
Но видео а английском но все равно спасибо
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
объясните про шейдеры, пожалуйста.
vert получает на вход вершины меша, и может их туда-сюда подвигать, при этом на выход выдает... те же самые вершины? почему я в коде некоторых шейдеров вижу как vert возвращает объявленную тут же в шейдере структуру, зачастую больше чем из одного поля?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
потому-что он передаёт данные в пиксельную часть шейдера где происходит интерполяция данных с дальнейшей покраской пикселей) Т.е ты можешь что-то делать на уровне вертексов и/или на уровне пикселей...а то что передаёшь зависит от задачи
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Ребят как лучше всего реализовать вот такую темку? Задание : "пунктирной линией отображаются маршруты юнитов. Маршруты игрока и его союзников отображаются белым полупрозрачным пунктиром, которые проходит по горизонтальному/вертикальному центру ячейки"
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Интересует именно отрисовка пунктира
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Гуглил,выдало linerenderer или типа такого
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну да, можно и через linerenderer
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Вначале когда зажимаешь и ведешь от точки А до точки Б рисуется просто сплошная линия,после отпускания превращается в пунктирную
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну просто сделай по клику смену текстурного тайла ...со сплошного цвета на пунктир
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
*в материале linerender'а
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Хорошо,спасибо за совет
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Господа, а как грамотно убрать текстуры из оперативной памяти? В плане если просто уничтожить объект, его текстуры до сих пор занимают память.
источник

i

ivan in unity3d.ru
отчего картинка с градиентом так плохо вставляется как Image на канвас  ? словно битность теряет. или градиентный фон надо делать иначе ? :)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Потому что сжатие. Для градиентов шейдер или много места для текстур в билде
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Текстуры в ОПЕРАТИВНОЙ памяти редко лежат
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Очень редко
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Это кроссплатформенное приложение
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Пофиг. Текстуры в видеопамяти
источник