Size: a a a

2021 April 13

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
На дроиде это кусок оперативной, но не принадлежит приложению
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
а кому принадлежит ?) Если это ресурс процесса соотв-но размещается в куче этого процесса, не ?)
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Как бы просто вот
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну точнее понятно что есть gpu память и скорее всего текстура будет туда кэшироваться
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Там же контекст к видеоускорителю принадлежит
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну а этот контекст в свою очередь создаётся контекстом процесса) оно же не само по себе рисует себя
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Через опенгл, ага
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А опенгл точно не к аппе относится
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Это же апи к железке
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну это просто апи , через которое приложение передаёт свои ресурсы, в том числе текстуры
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
ПЕРЕДАЁТ, именно
источник

i

ivan in unity3d.ru
MakeScreenShotXY не работает.
[d3d11] attempting to ReadPixels outside of RenderTexture bounds! Reading (0, 384, 1080, 1344) from (887, 563)
Что в данном случае использовать вместо Screen.width ? просто числа - работает, но это ж неправильно
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
т.е если ты в приложении удалишь текстуру и попросишь нарисовать материал с этой текстурой, будет розовое
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Так как всё таки очищать из памяти текстуры, если они сами  не съехали?
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
вот тут у меня как раз и сбой в понимании. окей, если вывод vert попадает на ввод к frag - то тогда вызовов frag будет столько, сколько вершин у меша, который мы рисуем - а frag, как мне казалось, вызывается не повершинно, а попиксельно для всего экранного пространства, разве не так?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
frag для каждого пикселя вызывается
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
vert - для вертекса
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
скорее для каждого пикселя который стоит между вершинами в примитиве который в данный момент шейдится
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
вот, окей, frag вызывается для каждого пикселя. а входые данные для каждого пикселя интерполируются из тех, которые посчитались на выходе vert, правильно?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
да
источник