Size: a a a

2021 April 13

Г

Георгий in unity3d.ru
У меня вот так вот
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Или лучше создавать для каждой дз новый проект?
источник

i

ivan in unity3d.ru
Даже иначе перефразирую. Вот такая связка отлично включает/выключает объект (затуп мой был в том что я его искать второй раз пробовал,  надо было сохранить объект)
public GameObject vfx_object;
   private void Start()
   {
       vfx_object = GameObject.Find("VFX");
       vfx_object.SetActive(false);
   }
  void Celebrate()
   {
       vfx_object.SetActive(true);
   }
Работает отовсюду. Ну и какая альтернатива через переменные в инспекторе и т.д. ?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Зачем ты его ищещь на сцене, почему нельзя просто перенести ссылку из сцены в ин,пектор?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Если ты эекспортируешь сцену отдельно, могло что то и збится
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
Ребят, а ещё один вопрос. Как делать дороги для авто, в своих проэктах?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Очень странный вопрос
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Дороги это обычные модельки с текстурами
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Вроде как есть плагины для строительства дорог
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
С текстурами
источник

i

ivan in unity3d.ru
Черт, а ведь дошло наконец )) спасибо. Как всегда всего час тупил ))
я правда до сих пор не понимаю что такого крамольного в использовании Find
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
Да я что-то такое слышал, но я не очень доверяю разным сайтам
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Глянь в канал ХаудиХо он рассказывал о таком плагине
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Так вроде это от самого юнити
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
О точняк
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
👌Ок
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
В том, что имя может изменится и всё нафиг полетит, + он проходит по всем объектам на сцене, а зачем, если этого можно не делать?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
дорога - это просто набор текстур, выбор из которых зависит от соседних тайлов
можно делать массивом, можно делать графом. в зависимости от игры
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
А получается можно же просто в paint в 2d нарисовать и перенести в юнити?
источник

ДБ

Даня Буяков... in unity3d.ru
Илиже в том же magicavoxel
источник